Преодоление проблемы акцентов в игре Hogwarts Legacy

Почему игра по одной из самых популярных мировых франшиз вышла такой противоречивой.

Преодоление проблемы акцентов в игре Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy, без сомнений, коммерчески успешная игра — еще в мае, спустя несколько месяцев после релиза, появлялись новости о том, что игра только в ритейле преодолела внушительные 15 миллионов копий и стала самой продаваемой игрой WB Games.

Впрочем, в современном мире нам всем уже давно пора привыкнуть, что «популярно ≠ хорошо».

Да и учитывая, на какую монументальную франшизу опирается игра, было бы удивительно, если бы цифры продаж не оправдались. А тут еще и маркетинговая компания не подкачала.

Но гораздо сложнее ответить на вопрос, что же за игра получилась у Avalanche Software. Удалось ли студии передать всё волшебство мира Джоан Роулинг, оправдать ожидания фанатов и просто сделать крутую игру, от которой сложно оторваться.

В игре от Avalanche Software правда много плюсов. Первые 5-10 часов я, как большой фанат вселенной, в детстве десятки раз перечитавший всю книжную серию от корки до корки (думаю, многие тут узнают себя) был просто в восторге: красивейший монументальный Хогвартс выглядит действительно великолепно.

Гостиная факультета, коридоры и лестницы, что появляются словно из ниоткуда, множество простеньких, но характерных загадок и настоящая атмосфера школы магии и волшебства. В игре правда хорошо ухвачена атмосфера мира и невооруженным взглядом видна кропотливая работа над деталями.

Портреты, эльфы, студенты, уроки, квиддич, магазинчики Хогсмида и многое другое — все выглядит очень здорово.

Что мы любим в мире Гарри Поттера?

Мы любим в первую очередь историю. Обожаем множество харизматичных, многогранных персонажей, удивительные и трогательные повороты истории, посыл и смысл мира, созданного Джоан Роулинг.

Это было самое важное в книгах. Это было самое важное в фильмах.

Этого совершенно нет в игре.

Игра по вселенной Гарри Поттера делает акцент на чем угодно, только не на истории. Даже черт с ним, с центральным сюжетом, который если охарактеризовать двумя словами — «Банальный и пресный».

В игре совершенно отсутствуют интересные квесты или харизматичные второстепенные персонажи.

В мире магии и волшебства по пальцем одной руки можно пересчитать персонажей, которые хоть немного могли бы заинтересовать игрока.

Ни чудоковатых преподавателей, ни верных друзей, ни запоминающегося злодея.

В игре, где сам главный герой, это безмолвная типовая болванка, к которому даже по имени то никто не обращается, практически все остальные персонажи ему под стать.

У них есть что-то отличающее их от остальных (любовь к магическим тварям, обостренное чувство справедливости или что-то другое), но это совсем не помогает им быть интересными, полноценными личностями.

Пожалуй, лишь линейка Себастьяна Селлоу вызывает здоровый интерес, потому что показывает нам живого человека, а не ходячий лозунг. Но и она, говоря откровенно, до качественного интересного квеста не дотягивает.

Игра делает акцент на куче других вещей: коллекционировании, крафте, бесконечном луте, разведении магических тварей, выращивании растений и так далее.

Все эти активности выполнены на достойном уровне. Все они могут занять игрока и побуждают его исследовать очаровательный и атмосферный мир.

Вот только внутри этого мира не находится достойной истории. Которую хочется проходить вновь и вновь.

Не находится даже персонажей, получая от которых письмо, хочется быстрее прийти к ним, чтобы пережить вместе новое удивительное приключение.

В игре по вселенной, в которой во главе угла всегда стояли две вещи: дружба и любовь, нет ни дружбы, ни любви.

Для меня лично, это нормально выглядит в Assassin’s Creed Odyssey, в которой Ubisoft особо и не скрывают, что их игра — это песочница с кучей различных активностей, где акцент делается именно на исследовании окружающего мира и эпохе, в которой разворачиваются события.

Но подобные акценты странно выглядят в игре, которая основана на вселенной Гарри Поттера.

В ней правда круто находиться, исследовать волшебный мир, пробовать различные магические трюки и разгадывать загадки. Но не более.

В самой серии игр по вселенной потенциал просто громадный — Hogwarts Legacy это наглядно показала.

Осталось лишь сделать самое важное — вложить в истории, которые создатели хотят нам рассказать, частичку души. И правильно расставить акценты.

Спасибо за внимание, пишите в комментариях, что вы думаете по поводу Hogwarts Legacy.

Также, подписывайтесь на мой телеграмм канал: там периодически появляется что-нибудь интересное.

Хорошего вам дня, ребят! И, я уверен, все будет хорошо.

#гаррипоттер #hogwartslegacy #игры #лонгрид

 

Источник

Hogwarts, legacy, акцентов, игре, преодоление, проблемы

Читайте также