Karakter — немецкая студия, которая создала множество концептов для сериала «Игра престолов». И когда пришло время для Horizon: Zero Dawn, Guerrilla решила обратиться именно к ней.
Но стоит сделать оговорку: Karakter не работала над игрой, так как у Guerrilla есть собственный штат талантливых художников. Но она определенно помогла им воплотить в жизнь некоторые идеи.
В течение трех лет мы помогали Guerrilla в создании визуального дизайна племени Нора и его подоплеки. Ведомые своим воображением, мы создали целую культуру с четкой индивидуальностью, которая отличается от любых других.
Помимо концептов племени Нора, Guerrilla также попросила Karakter создать визуальное представление того, как выглядели бы небольшие города США спустя тысячу лет.
Наше исследование показало, что лишь немногое вещи уцелеют спустя 900 лет разрушений и под воздействием природных факторов. Нужно было как-то совместить реализм с узнаваемостью, чтобы наши проекты вызывали желаемый эмоциональный отклик.
Также они поработали и над основными не механическими врагами в игре — бандитами.
Чтобы не сделать из нашей героини Элой бездушного серийного убийцу, бандитов нужно было обрисовать как-то зловеще, добавить «злых» красок. Несмотря на эту одностороннюю характеристику, мы позаботились о том, чтобы даже злодеи Horizon: Zero Dawn получили содержательный дизайн, который стал неотъемлемой частью мира игры.
Источник