Предоставляю огромную базу по игре Dragon’s Dogma 2

Буквально истина

Предоставляю огромную базу по игре Dragon’s Dogma 2

Вступление

Я огромный любитель RPG, поэтому очень ждал эту игру. Предварительно попробовал поиграть в первую часть, но супер мыльная графика меня отпугнула. В итоге посмотрел про первую часть видео на канале Либрариум, чтоб понимать предысторию, да и вообще глянуть что да как.

В итоге я купил игру за 5к и пропал часов на 6 сразу же. Но дальше начались проблемы.

Также хотелось бы отметить, что есть ощущение, что многие тезисы людей про эту игру, сформированы теми, кто в неё не играл. Но об этом ниже

Картинок не будет, т.к. даже заходить в эту хуйню в падлу, чтоб их наделать

Визуал

Графика в игре красивая. Точно такая же, как в Baldur’s Gate 3. Больше тут сказать нечего.

Музыка норм. Хорошие оркестровые мелодии, но так, что прям запомнился какой то трек, который хочется сохранить — не.

Геймплей

Здесь стоит отметить, что игра не является RPG. Это гипероказуаленный соулслайк. Почему? Потому что в RPG должны быть две вещи — развитая ролевая система и возможность ролевого отыгрыша. Ролевая система — есть, отыгрыша — нет. Игра линейная, а редкая возможность выбрать что то в диалогах — это как выбор между «Помогите» и «Блять».

Ролевая система сделана так себе. Как говорил чел с канала Либрариум, воин и маг не играбельны в первой части. Здесь НИЧЕГО не отличается от его слов. Воин и маг также не играбельны, ведь лучник и вор буквально во всём лучше.

Прокачка любого класса также душит, ведь у вас есть всего 4 активных слота под способности, а самих способностей гораздо больше. Более того, я так понимаю, что на 60% игры мы упремся в то, что один класс будет вкачан на фулл и надо будет качать другой класс. Хорошо ли это? Нет, ведь этим разрабы показывают свою лень и насильно заставляют качать второй класс, а может и третий. Буквально : » Мы не способны дать много способностей одному классу, чтоб вам было интересно играть только на нём, поэтому ходите перекачивайтесь в другие». Спасибо.

Консольность игры — МЕГА душит. Чтоб применить способности нужно нажать курок на геймпаде + какую то кнопку. Они не додумались это поменять в прохождении на клаве — и вы не можете просто забиндить способность на 1 2 3 4, вам нужно именно зажимать какую то кнопку (по умолчанию Ctrl) и 1 2 3 4. Бред ебанейший. Кстати по умолчанию способности идут, как Ctrl+V, Ctrl+F, Ctrl+ЛКМ и чё то четвертое. Ну вы удобство на клаве представили? У них не хватило мозгов, чтоб хоть одного пк игрока в студии иметь, который им скажет, что это неудобно?

Боёвка — крутая. Не на воине и маге, т.к. на первом закликивание (а на двуручнике вообще забейте — удар наносится секунды 3), а на втором нацеливание полгода, которое наносит урона столько же, сколько вор бьет с 3 ударов.

Я для себя выбрал вора, хотя редко играю на лучниках и рогах в играх. Вор самый динамичный, что очень подходит для этой игры. На нём комбинить способности прям кайф. А залезать на монстров и долбить их в слабые места, прям отлично сделано.

Но есть нюанс — в игре битвы супер быстро надоедают. Ведь ты постоянно ходишь со статичными абилками, которые никак не меняются( иногда тебе дают прокачать их «усиленные» версии, которые на самом деле такие же) и разновидностей врагов в игре очень мало. А также стоит отметить, что прознав тактику против больших монстров , битвы с которыми казалось бы сделаны прям круто, они также перестают быть интересными, т.к. очень быстро убиваются.

Открытый мир в игре хуита. Всё, что вы можете делать — это собирательство и сражения. Лутать всякие пещеры, где вы зачищаете их от врагов, которые никак не отличаются от врагов на поверхности, а потом находить сундуки, где вы найдете очередную тонну реагентов для тысячи зелий, которые ВООБЩЕ никак не нужны, т.к. игра мега лёгкая — сомнительное удовольствие. А бои, как я сказал ранее, надоедают. Враги ресаются постоянно и если по началу вы рветесь в бой, т.к. хотите качнуться и подраться, то даже на 10 час игры, когда вы уже ебака — вас тошнит от драк в игре.

А ещё у вас постоянно полный инвентарь, который вешает на вас дебаф тяжести. В совокупности с уебанским консольным интерфейсом — менеджмент инвентаря превращается в ебаный ад. Ад, которым вы будете заниматься МИНИМУМ каждый час игры.

Сюжет

Вот какой ебанат сказал, что не нужно играть в первую часть, чтоб что то понять?

В первой части, вас неаккуратно, но посвящают в терминологию мира, мол кто такой Восставший, как он связан с драконом и тд. Здесь НИКАК это не рассказывается, но зато постоянно употребляется в диалогах, а пешки к вам бегут с самого начала и говорят : «О , ты восставший».

Я то первую часть посмотрел и предысторию знаю, а вот тот кто не играл, наверное вообще ничего понимать не будет и либо пойдёт гуглить, либо я хз, может они под конец игры решат рассказать? Или может это где то в кодексе игры прописано? Так схуяли я должен это читать — обьясняйте мне, я вам 5 тыщ отдал.

А так, помимо того, что было в первой части — игра наваливает тонну имен, которые даже порой не обьясняет и мы как будто должны их все знать. Ну на кого это рассчитано?

Сюжет заценить не смог в полной мере, ведь дропнул нахуй игру на 13 часу прохождения. Да и какая разница, ведь мы играем в игру, которая себя позиционирует как рпг и которая АБСОЛЮТНО линейная. Как им воообще не стыдно делать такое, когда есть БГ 3.

Персонажи хорошие. Ну речь про сюжетных конечно же, а не про второстепенных болванчиков, вроде бабы, которая предлагает неделю пожить в её доме.

Диалоги… Какие нахуй диалоги? Мы молчим постоянно. Монологи — тоже норм.

Моменты, на которые обратило внимание общество

Микротранзакции — ПОХУЙ абсолютно, я потребности в них не имел. Я не знаю можно ли покупать камни телепортации, но если можно, то я разрабов рот ебал, ведь эти камни очень редкие, а в магазине стоят супер дорого, но это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность фаст тревела по этому пиздец неинтересному миру.

Оптимизация — ПОХУЙ абсолютно. Если б не сказали, что она плохая я бы и не знал. Я настройки графики никак не регулировал при заходе в игру и у меня залочилось 60 фпс. Ни одной просадки, кроме как в городе, но просадка до 55 фпс меня никак не смутила. У меня 4070ти и проц i5-12600K.

Вывод

Не рекомендую это покупать за фулл прайс, ведь игра стоит максимум 1500 рублей — но это прям с гипернатяжкой и какой то надеждой, что впереди будет хороший сюжет.

Японцы меня ультрапрогрели, желаю вам не повторить моей участи.

 

Источник

Читайте также