Baldur’s Gate 3: Празднование успеха и взгляд на будущее

Baldur’s Gate 3: Празднование успеха и взгляд на будущее

Привет всем,

Последние несколько месяцев были настоящим вихрем для нас в замке Larian, мы присутствовали на крупнейших церемониях в нашей индустрии, и мы безмерно благодарны за признание, которое мы получили от наших игроков и коллег.

Как вы, возможно, видели, на прошлой неделе мы были на церемонии вручения премий BAFTA в области игр 2024 года, нарядившись в наши самые красивые штаны, чтобы принять награды за Нарратив, Музыку, Исполнителя во второстепенной роли (Эндрю Уинкотт в роли Рафаэля), награду «Выбор игроков», голосуемую публикой, и за Лучшую игру.

Это уже пятый главный трофей «Игра года», который был присуждён Baldur’s Gate 3 с момента её запуска, включая награды Golden Joysticks, Game Developers Choice, DICE и The Game Awards. Насколько нам известно, это делает Baldur’s Gate 3 первой игрой в истории, выигравшей премию GOTY на всех крупных церемониях наград. Нет нужды говорить, что у нас всё ещё кружится голова, сердца стали больше размером на два, и наши мамы в восторге. Это было потрясающе невероятное путешествие, и мы бы не справились без вас!

Вы были первыми, кто поверил в нас, и за это мы вам бесконечно благодарны. Каждый комментарий, прямую трансляцию, мем и произведение искусства, которые вы создали во время разработки Baldur’s Gate 3, позволяли нам понять, что мы занимаемся чем-то особенным задолго до всего этого. Награды, конечно, приятны, но именно это сообщество было истинным источником нашей устойчивости во время создания этой игры. Будь вы активны с момента раннего доступа или давний ветеран; участвовали ли вы в наших прямых эфирах Panel From Hell или открыли для себя игру уже после её запуска, спасибо за поддержку Baldur’s Gate 3 и помощь в развитии этого сообщества замечательных странников. Это очень многое для нас значит.


Источник изображения: Getty Images для BAFTA

Что дальше для Baldur’s Gate 3?

У нас ещё есть несколько козырей в рукаве.

Мы работаем над нашим следующим обновлением игры, Патчем 7, который добавит улучшенные зловещие концовки для игры, предлагая ещё более мрачные завершения ваших самых злодейских прохождений, и да, это также касается вас, игроков, не выбравших Дюрджа.

Не раскрывая слишком много, вот небольшой тизер того, что вас ждет: будьте осторожны, могут быть спойлеры!


Попался.


Как лучше всего вывести пятна крови?

Эти новые кинематографические катсцены также были озвучены нашим композитором, лауреатом премии BAFTA, Бориславом Славовым.

#Discussions_QuoteBlock_Author

«Темные концовки обычно заставляют музыкальные цвета тоже темнеть. Вот фрагмент музыки из одной из предстоящих новых концовок.» — Бобби, композитор и музыкальный руководитель.

 

От этого по коже бегут мурашки!

Патч 7 также направлен на исправление нескольких ошибок, о которых вы сообщали, в том числе нежелание Джайры следовать за группой и вступать в бой, не очень романтичные приветствия Вилла, а также загадочное исчезновение реплик Нарратора из конфронтации с Горташем и Темным Порывом, чтобы назвать лишь некоторые.

Этот следующий патч также начнет внедрение наших официальных инструментов моддинга, позволяя вам изменять визуальные эффекты, анимации, звуки, характеристики и многое другое, чтобы преобразить Baldur’s Gate 3 в странный кошмарный мир вашей мечты.

Помимо Патча 7, мы продолжим сосредоточение на исправлении ошибок, повышении производительности и стабильности для обеспечения наилучшего игрового опыта.

И да, мы также активно работаем над внедрением кроссплея и режима фотографий в Baldur’s Gate 3, но требуемые для этого работы означают, что эти дополнения, вероятно, появятся позже.

Извлеченные уроки из нашего с вами пути

Ни для кого не секрет, что разработка игр — это одно большое испытание, но именно эти уроки и ваша обратная связь помогают нам совершенствоваться, поэтому мы вводим дополнительное внутреннее тестирование перед выпусками, чтобы поддержать наш регулярный процесс QA.

С учетом того, что Патч 7 будет полон исправлений ошибок и новых функций, о которых мы еще не рассказали в деталях, также будет закрытое бета-тестирование на ПК, когда ограниченное количество игроков по всему миру получит возможность протестировать последнее обновление — о чем мы расскажем подробнее в ближайшие недели!

Взгляд в будущее

Возможность разработать игру во вселенной Dungeons & Dragons была мечтой для всех нас. Но, как недавно подтвердил Свен, мы не будем вводить крупные новые нарративные содержания в историю Baldur’s Gate 3 или её персонажей и спутников, также как и не планируем создавать дополнения или Baldur’s Gate 4.

Будучи независимой студией с 1996 года, мы ценим свободу следовать за своим творчеством, куда бы оно нас ни привело. В этом случае, после шести лет в Forgotten Realms и многих обсуждений и размышлений, мы решили использовать эту возможность для разработки собственных IP. В настоящее время мы работаем над двумя новыми проектами, и мы не можем быть более взволнованы тем, что нас ждет в будущем.

Это еще ранние дни — мы расскажем вам больше о них позже. Но знайте, что даже когда наш фокус переключается на эти новые игры, чувства, которые привели вас к Baldur’s Gate 3, живы и здоровы здесь, в замке Larian. Мы продолжаем гореть тем же огнем в наших сердцах, который побуждает нас создавать погружающие впечатления, формируемые вашими выборами, и мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к нам в этом следующем приключении.

Если у вас есть опасения по поводу нашего изменения направления, то, возможно, это поможет:

#Discussions_QuoteBlock_Author

«Я не знаю, удастся ли нам это, но, глядя на наши нарративные, визуальные и игровые планы, я думаю, что то, над чем мы сейчас работаем, будет нашей лучшей работой. Я взволнован, как ребенок, смотря на ключевые изображения, хочу показать их всем сейчас и злюсь от того, что нужно ждать, пока все это заработает. Да, это хайп, но это хайп, потому что это действительно выглядит и чувствуется хорошо.» — Взволнованный Свен, 17 апреля 2024 года.


Спасибо вам от всего сердца.

Источник