Появилось много новых деталей игрового процесса Mass Effect: Andromeda

Появилось много новых деталей игрового процесса Mass Effect: Andromeda

Представители BioWare провели пресс-тур для западных журналистов, предоставив им возможность сыграть в течение трех часов в Mass Effect: Andromeda. Это, естественно, пролило свет на новые детали игрового процесса.

Чтобы не повторяться, приведем списком только действительно новую информацию, остальное вы можете прочитать в нашей ленте новостей Mass Effect: Andromeda.

Начнем с описания изменений и новшеств боевой системы, а потом рассмотрим все остальное:

  • игра предлагает семь типов персонажей: солдат, инженер, адепт, страж, штурмовик, разведчик и диверсант. У каждого типа свой набор навыков и умений, хотя некоторые могут пересекаться;
  • вы не ограничены каким-то одним типом, можно спокойно переключаться между ними, поскольку выбранная прокачка сохранится;
  • самое главное новшество — это переключение между билдами персонажей, всего их может быть четыре, и они сочетают разную прокачку. Можно быть чисто биотиком, или сочетать солдата и разведчика, или быть инженером-диверсантом;
  • к билду персонажа привязывается и используемое орудие, так что можно начать сражение инженером со снайперской винтовкой, а закончить солдатом с дробовиком;
  • враги нечувствительны к оружию, зато очень сильно реагируют на ваши способности;
  • в игру перенесено все старое оружие с некоторым редизайном, а также все прошлые биотические способности и технические умения;
  • определенные виды врагов обладают возможностью убить или разорвать вас одним ударом;
  • фракция врагов «Кетты» похожа на «Коллекционеров» и сражается также;
  • враги, в целом, стали умнее и опаснее;
  • игровая пауза для раздачи команд отсутствует, ваши сопартийцы копируют ваше поведение, то есть если вы крадетесь, крадутся и они, начинаете стрелять — они поддерживают вас огнем;
  • по ходу прохождения придется часто пользоваться сканером или чинить что-нибудь;
  • на игровых уровнях присутствует частичная разрушаемость окружения благодаря Frostbite;
  • броню и оружие можно изменять и улучшать на борту «Бури»;
  • управление «Кочевником» все-таки похоже на «Мако», но без внезапных прыжков вверх и любого оружия, а для гор и наклонных поверхностей есть отдельный режим перемещения.

Вот какая новая информация есть про исследования:

  • журналисты пока не видели в игре расы Дреллов, Кварианцев и Ханаров. Возможно, они появятся ближе к концу игры или только в сиквеле;
  • игра начинается совсем с другого места, чем раньше заявлялось, но мы не будем спойлерить начало;
  • уровни довольно сильно отличаются друг от друга — есть большие и напоминающие открытый мир, есть маленькие, а также коридорные локации. Пока неизвестно, каково соотношение тех и других;
  • внутреннее пространство корабль Райдера «Буря» больше, чем таковое было у «Нормандии», хотя сам корабль меньше;
  • будучи в «Кочевнике», игрок может вернуться на корабль в любой момент, просто нажав на кнопку эвакуации;
  • на некоторых планетах и уровнях можно найти предметы, которые связаны с персонажами игры и вызовут особую скриптовую сцену, позволяющую узнать больше о мотивах или убеждениях каждого участника отряда;
  • на исследуемых планетах очень разное игровое окружение, разная растительность, представители дикой природы и так далее. Это определенно не No Man’s Sky.

Теперь поговорим о персонажах:

  • при начале новой игры можно изменить мужскую или женскую версию Райдера при помощи огромного числа настроек внешности, но они активны только для лица, волос, гражданской одежды и боевого костюма, а настроек фигуры нет;
  • вы также можете настроить внешность персонажа противоположного пола, чтобы не смотреть на стоковую версию по ходу прохождения. А еще можно настроить внешность отца семейства Райдеров;
  • вы сразу столкнетесь с работой эмоциональной составляющей, когда в диалогах будете выбирать тон реплики;
  • Шепард лишь изредка упоминается, а для корректности BioWare в начале новой игры предложить задать ему пол, но не более;
  • персонажи на «Буре», как и в предыдущих играх серии Mass Effect, живут в собственных каютах, где с ними можно разговаривать о разном;
  • обсуждение заданий будет происходить в боевом командном центре, что напоминает Mass Effect 2;
  • с каждым персонажем, которого можно взять в команду, протагонист может флиртовать.

Mass Effect: Andromeda выйдет 23 марта для PC, PS4 и Xbox One.

   
Источник:

 

Читайте также