В 2160р и 1440р технология дает заметный прирост производительности при небольшом снижении качества.
FidelityFX Super Resolution — «ответ» компании AMD на технологию DLSS от Nvidia, которая позволяет повысить количество кадров в секунду в игре путем рендера картинки в разрешении ниже, чем нативное, и последующей обработки с помощью нейросетей. DLSS в своей второй итерации стала выводить очень качественную картинку с совсем небольшими потерями четкости и добавлением артефактов, но зато с повышенной производительностью. FSR, в свою очередь, не использует нейросети, и является масштабированием с более низкого разрешения. Несмотря на простую основу, результаты обнадеживают.
Например, в Anno 1800 пресеты Ultra Quality и Quality совсем немного смягчают картинку, что заметно при приближении.
В Godfall максимальный пресет FSR практически неотличим от нативной картинки.
Но в пресете Performance все намного хуже — много артефактов и потерь детализации.
Со снижением целевого разрешения технология начинает работать менее эффективно — края моделей становятся менее четкими, а также становится заметным мерцание мелких деталей, например, листвы.
Прирост производительности — 25% при выборе самого качественного пресета (Ultra Quality) и более 100% при выборе Performance.