Международный альянс сотрудников театральной сцены провел исследование среди работников игровой индустрии
Результат исследования Международного альянса сотрудников театральной сцены (International Alliance of Theatrical Stage Employees или просто IATSE), представляющего интересы художников по специальным эффектам Marvel в их борьбе с крупными студиями на фоне голливудских забастовок, показал, что игровая индустрия будто находится в параллельной реальности, когда дело касается профсоюзов и условий работы.
Игровые разработчики регулярно сталкиваются с переработками, увольнениями и низкой оплатой труда, хотя некоторые игры приносят студиям столько денег, сколько некоторые фильмы никогда бы не заработали.
Исследование показало, что многие разработчики не выдерживают и семи лет в индустрии, считая свою работу нестабильной. Некоторые отмечают, что рост заработной платы совершенно не поспевает за удорожанием жилья и продуктов.
- 42,9% считают работу стабильной, 37,9% — нестабильной, а 19,2% не смогли определиться с ответом
- Основной проблемой индустрии респонденты называют регулярные переработки. 50% опрошенных сталкивались с кранчами за последние два года. Хотя средняя рабочая неделя длится 40 часов, больше четверти разработчиков работают от 41 часа и больше. Некоторые проводят в офисе по 95 часов в неделю
- 57,9% получают фиксированную зарплату, когда у труда 26,4% работников оплачивается по часам. При этом многие разработчики с фиксированной оплатой не получают надбавок за переработки
«Очень неприятно работать 14 часов в день и знать, что по законам Калифорнии о сверхурочной работе мне должны платить за 18 часов моего времени, хотя мне платят только 8», — пожаловался один разработчик.
- 45% работников заявили, что их зарплата не поспевает за ростом стоимости жизни, 20% не смогли дать ответ. 54,3% опрошенных не смогли договориться о повышении зарплаты в индивидуальном порядке
- 36% пожаловались на отсутствие пенсионного плана от работодателя
Источник: iXBT.games