«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела

На разработку ставшего мемом интро ушло очень много времени, в том числе из-за багов.

«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела

Бывший художник Bethesda Softworks Нейт Пуркипайл поделился подробностями о создании вступительной сцены в The Elder Scrolls V: Skyrim в своём твиттере. По его словам, команда потратила на её разработку много времени, а ему пришлось сотни раз видеть, как повозка вновь проезжает по маршруту.

Сложность в создании сцены заключалась в том, что телега, на которой главный герой едет на казнь вместе с Братьями Бури, не была установлена на «рельсы», а представляла собой полноценный физический объект. Из-за этого повозка регулярно теряла управление в ходе поездки до крепости Хелген.

Телега могла сходить с пути по самым разным причинам. Может из-за того, что дорога была неровной. Может просто случился баг физики. А может кто-то случайно положил камешек слишком близко к дороге.

У повозки был маршрут, по которому она должна была ехать, но это вовсе не означает, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница.

Нейт Пуркипайл

бывший художник Bethesda Softworks

В один день, когда разработчики продолжали тестировать вступительную сцену, повозка начала сильно трястись, после чего «взлетела в небо, как ракета». Пуркипайл подчеркнул, что это происходило не каждый раз, поэтому сперва никто не понимал, в чём дело.

Однако позже выяснилось, что так происходит из-за модели обычной пчелы. Оказалось, что прежде в игре был ещё один баг, из-за которого пчёл нельзя было подбирать — это приводило к тому, что некоторые зелья невозможно сварить. Этот баг исправили, но насекомым установили такой тип коллизии, что они начали сталкиваться с другими предметами

Другими словами, пчела становилась недвижимой силой природы, если ей вдруг удавалось встать на пути повозки. Телега хотела двигаться по дороге. Пчела не хотела. И вот из-за этого повозка и взмывала в воздух!

Нейт Пуркипайл

бывший художник Bethesda Softworks

Пуркипайл отметил, что разработка игр — сложное занятие, и каждый раз, когда получается что-то исправить, где-то в другом месте может сломаться что-то другое. По словам художника, больше всего это касается игр с открытым миром, но именно взаимодействие всех систем и делает их такими интересными. Также разработчик признался, что определённо не ожидал, что вступительная сцена в Skyrim станет мемом.

#skyrim #theelderscrolls #новости

 

Источник

Читайте также