Как два парня построили империю и перевернули игровую индустрию
Всем привет! В прошлый раз я рассказывал о том, как парень по имени Дэн Пинчбэк проводил в своих научных изысканиях трепанацию легендарной DOOM 1993-го года, и рассказывал, почему же эта игра «лучшая за всю историю видеоигр». Книга, которая стала причиной данного обзора, также затрагивает старушку DOOM, однако лишь в контексте истории. Истории двух парней, которые основали одну из самых значимых для игровой индустрии студию-разработчика — id Software: «Повелители DOOM: Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр».
Два Джона
Он был обычным 11-летним парнем, одним из многих проживающих в Роклине, штат Калифорния. Худощавый, в очках с толстыми линзами, он любил кататься на велике до местной пиццерии, чтобы потратить там только полученный на карманные расходы четвертак, запустив в очередной раз Asteroids – «самую крутую игру, что видела планета Земля», как он в то время считал. А за свои увлечения видеоиграми он регулярно получал от своего отчима знатные пи(ну тут уж вы сами додумаете) Его имя Альфонсо. Альфонсо Джон Ромеро.
Но был и ещё один мальчик, которого также звали Джон, который уже в 7 лет в своих интеллектуальных способностях не уступал девятиклассникам. Он был очень одарённым ребёнком, но в то же время не испытывал к людям практически никакой эпатии. Он рано начал увлекаться конструированием бомб, а однажды, чтобы заполучить новенький Apple II, он с товарищами попытался совершить кражу со взломом одной из школ. Однако из-за толстяка, застрявшего в окне, их накрыли копы, после чего Джона отправили в воспитательную колонию для трудных подростков. Его полное имя было Джон Ди Кармак Второй.