Потеря крыльев: издатели AAA оказались без сил руководства

Потеря крыльев: издатели AAA оказались без сил руководства

Создание цифровых витрин, таких как Steam, Xbox Store и PlayStation Store, в конечном итоге демократизирует доступ для создателей, снимая ограничения физической розничной торговли на распространение игр.

Письмо Фила Спенсера от 20-го года. Среди документов судебной утечки.

Глава Xbox размышляет о издателях. В прошлом, когда игры продавались как колбаса на полках магазинах, крупные издатели могли ограничивать распространение конкурирующих разработок небольших студий.

С появлением цифровых витрин ситуация поменялась в сторону игрока. Регламентировать совместно с крупными магазинами игровую полку больше возможности нет и компаний с небольшим бюджетом, а иногда и инди у проектов с одним творцом, появилась возможность выходить на массового пользователя за счет качества контента.

Конкурировать с огромным потоком новых идей для компаний с бюджетами в сотни миллионов долларов оказалось невозможно. Риски, что отклонение в уже когда-то сработанной схеме не даст результата достаточно велики. Все это привело к тому, что ведущие игровые студии пытаются выжать все возможное из своих франшиз, отводя удовлетворенность от игры на последний план.

Среди гигантского множества замыслов только небольшой процент будет признан потребителями. Но за счет количества у них есть шанс. У крупных издателей попытка чаще всего одна и в нее нужно вкладываться по полной.

Не совсем понятно, как понимая все это он в итоге выкупает экслюзивность Starfield, и пропускает Baldur’s gate 3. У Xbox нет возможности как-то оценить проект на этапе до релиза?

Полный текст письма по ссылке внизу.

 

Источник

AAA, без, издатели, крыльев, оказались, потеря, руководства, сил

Читайте также