Главный блокбастер года уже на носу, а я решил подытожить ситуацию с официальными постерами Бэтмена и, в особенности, с их стилистикой, которая, видимо, сложилась из-за многочисленных переносов премьеры:
1. Начали за здравие — с красного неона и это выглядело круто и свежо. Сообщество сразу подхватило тренд и до сих пор клепает фанатские постеры в этой стилистике. Позже в трейлере мы увидели сцену с красным фаером и всё сразу сложилось в единый визуал. Я лично кайфанул и этот стилистический ход у меня будет ассоциироваться только с этим фильмом.
2. Далее, вместо того чтобы протащить до премьеры и укрепить визуальную идентичность фильма, студия начала экспериментировать. Поигрались с сине-красным неоном, что выглядело более попсово, но могло работать.
3. Далее студия выпускает серию в оранжевой «закатной» гамме. К слову, это довольно стандартный цветовой код, выделиться в массе с таким не легко.
4. Далее анонсируется постер с Бэтменом в фиолетовой холодной гамме, который контрастирует со всеми что были раньше и до сих пор является белой вороной в официальной серии. Ну сделали и сделали, что добру пропадать
5. Напоследок, мы получили персонажку в совершенно новой стилистике «Зодиака». Здесь уже используется чб и красный акцентный шрифт
Про них хочется добавить еще пару слов. Подход мне импонирует, смущает только одно — уж очень этот стилистический ход похож на рекламную кампанию Тёмного рыцаря.
Зачем это было делать не понятно, ведь фильм является чистым перезапуском и ни какого отношения к трилогии Нолана не имеет.
Возможно, это дань уважения Мэта Ривза лучшей экранизации Бэтмана, но открытые источники проигнорировали этот факт, мол понимайте как хотите, мы такие загадочные ✌
6. Потом случился классический японский релиз. Тут промолчим, там свой мир, имеют право
7. Ну и наконец, случился возврат с корням, который снова воодушевил и помог с позитивом взглянуть на будущее новой франшизы. Чему я неизгладимо рад.
Больше про классные постеры пишу на своём канале в телеграме — https://t.me/printandposter