Экшен с ролевыми элементами NieR: Automata стал очередной успешной игрой японской студии Platinum Games: пока он входит в пятёрку самых высокооценённых игр 2017 года на агрегаторе рецензий Metacritic, а недавно издательство Square Enix сообщило о том, что его первичные мировые продажи превысили 1 млн экземпляров. Об этом пишет VG247.
Речь идёт о физических копиях, проданных розничным торговым сетям, а также цифровых версиях, приобретённых пользователями магазинов Steam и PlayStation Store. Вторичные продажи, скорее всего, существенно ниже первичных.
Известно, что в неделю японского релиза на PlayStation 4 (он состоялся 23 февраля) в стране было продано 198,5 тыс. копий игры. Результат нельзя назвать выдающимся: так, Final Fantasy XIII за первые сутки купило около миллиона японцев, а продажи прошлогодней Persona 5 в Стране восходящего солнца в первую неделю равнялись 264,8 тыс. копий для PlayStation 4 и 73 тыс. для PlayStation 3. Недельный результат Metal Gear Rising: Revengeance, также созданной Platinum Games, составил чуть больше 300 тыс. единиц.
С другой стороны, NieR: Automata стартовала на родине значительно лучше, чем Bayonetta 2 (39 тыс. копий в первую неделю) и оригинальная NieR, разработанная ныне закрытой студией Cavia. На момент японского релиза NieR: Automata ещё была PS4-эксклюзивом, как и остальные названные игры, за исключением Persona 5, вышедшей сразу на двух платформах.
Между тем не столь давно директор по разработке и один из сценаристов NieR: Automata и создатель ролевой серии Drakengard (ответвлением которой является NieR) Ёко Таро (Yoko Taro) дал интервью Toco Toco TV. Помимо прочего, в нём он поведал, что решил создать NieR, потому что устал от дорогих блокбастеров.
«Мне кажется, геймеры, которые играют в мои игры, немного странные, — сказал Таро. — Это люди, ищущие нестандартные способы получения удовольствия от видеоигр и развлечений вообще». Работая над NieR, геймдизайнер преследовал цель создать такую игру, которая будет выделяться на рынке крупнобюджетных блокбастеров. «Конечно, современные игры ААА-класса красивые и интересные, но, поиграв в них двадцать минут, начинаешь задаваться вопросом о том, останутся ли они такими же увлекательными на протяжении последующих двадцати часов, — пояснил он. — Я немного устал от этого. Я стараюсь делать игры, способные постоянно меняться и удивлять. С такими мыслями я работал над первой NieR и NieR: Automata».
По признанию 46-летнего геймдизайнера, он не любит путешествовать, а излюбленным способом отдыха для него стали «тихие размышления и прохождение видеоигр в тёмной комнате». «В таком времяпрепровождении для меня больше смысла», — отметил он. «Я занимаюсь любимым делом, — добавил Таро. — Мне нравится делать игры и сочинять истории. У меня почти нет других увлечений».
PS4-версия NieR: Automata была выпущена в Северной Америке 7 марта 2017 года, а европейский релиз состоялся 10 марта. На PC игра стала доступна 17 марта во всех регионах.
Источник: 3DNews