Четырёхлетняя разработка мрачного и атмосферного 2D-платформера Rain World подходит к концу. Бостонская студия Videocult объявила, что игра будет выпущена 28 марта 2017 года на PC (Steam) и PlayStation 4. Сообщение появилось в блоге игры на площадке Kickstarter, где она в 2014 году собрала свыше $63 тыс. (в 2,5 раза больше, чем просили создатели). Известие было сопровождено новым геймплейным трейлером, который можно посмотреть ниже.
События Rain World происходят в постапокалиптическом мире, в котором почти всё живое было уничтожено сильнейшими ливнями. Когда наступила засуха, выжившие отправились на поиски ресурсов, чтобы подготовиться к следующему сезону дождей. Среди прочих свои убежища покинули причудливые существа слизнекоты (slugcats), напоминающие кошек. В роли одного из них, вооружённого копьём, игрокам предстоит исследовать полные опасностей экзотические локации, создающиеся случайным образом при каждом прохождении, и добывать пропитание, прячась от смертоносных дождей.
«Какая судьба ждёт слизнекота? Добычей или охотником он станет? Старый мир умирает, развивается новая экосистема. Там, где даже дождь способен убить, каждое существо борется за выживание. У каждого своё место в пищевой цепи». Герой путешествует по этим недружелюбным местам в поисках укрытий и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Но главная его цель — воссоединиться со своей семьёй до начала периода опустошительных ливней.
Разработчики обращают внимание игроков на такие особенности Rain World, как индивидуальные системы ИИ для каждого типа существ, случайная генерация карт и анимации (благодаря этой технологии движения слизнекота, по обещанию авторов, будут очень плавными и естественными) и динамичные сражения, в которых потребуются скорость реакции и ловкость пальцев.
Экосистема в игре уникальна: помимо героя, в поисках ресурсов по миру перемещаются другие звери, способные объединяться в группы и менять отношение друг к другу. Если протагонист придёт на помощь находящемуся в опасности NPC, он может подружиться не только со спасённым, но и всем его сообществом. Всего обещано 12 регионов и более 1 600 локаций, «полных древних секретов и скрытых опасностей».
В декабре 2015 года разработчики отмечали, что в Rain World будет не только однопользовательский режим, но и мультиплеер для четырёх игроков с несколькими режимами и кооператив. Однако на странице игры в Steam указано, что игра предназначена для одного игрока. Возможно, многопользовательский элемент появится в ней в будущем. Среди шести поддерживаемых языков русский, увы, отсутствует.
Игра создаётся двумя людьми — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Её альфа-версия стала доступна вкладчикам Kickstarter в декабре 2014 года.
Источник: