Игра Wolfenstein II: The New Colossus — первый продукт после объявленного в марте долговременного стратегического сотрудничества Bethesda Softworks (издатель Fallout 4, Dishonored 2, DOOM и других хитов) и компании AMD, результатом которого должна была стать «беспрецедентная производительность» в играх. Похоже, первые плоды сотрудничества мы действительно уже можем наблюдать.
Ускорители AMD Radeon и раннее демонстрировали хорошую производительность в Wolfenstein II, но после двух обновлений игра получила дополнительный значительный прирост, особенно для видеокарт последнего поколения Vega. Согласно результатам тестов немецкого ресурса ComputerBase, в наиболее тяжёлых сценах при разрешении 1080p уровень прироста порой достигает 22 % по сравнению с версией игры на момент старта.
Достигнуто это за счёт активной оптимизации игры для использования возможностей ускорителей AMD, особенно наиболее актуальных. В частности, если на момент запуска в Wolfenstein II была отключена поддержка технологии асинхронных вычислений на всех ускорителях AMD, то с первым обновлением она активировалась, что дало до 5 % прироста, а второе обновление принесло ещё до 17 %. На видеокартах NVIDIA она была изначально активирована, но с последним обновлением разработчики её отключили в целях большей стабильности и ждут нового драйвера GeForce.
И хотя большая часть бонусов от этих оптимизаций действительно приходится на видеокарты с архитектурой Vega, прирост до 10 % наблюдается и на GPU семейства Polaris (серия Radeon RX 500 & 400) и даже до 3 % — на ускорителях NVIDIA Pascal. Будет весьма любопытно, как долговременное сотрудничество с AMD покажет себя в будущем — возможно, для владельцев ускорителей Radeon оно действительно окажется очень светлым.
Кстати, недавно вышло наше собственное групповое тестирование современных видеокарт в Wolfenstein II: The New Colossus. Игра оказалась действительно хорошо оптимизированной как для ускорителей AMD, так и NVIDIA.
Источник: 3DNews