После оптимизации из консольной Fortnite убрали возможность играть при 30 fps

По словам разработчиков, теперь в этой опции нет смысла.

28 марта для «королевской битвы» Fortnite Battle Royale вышел крупный патч версии 3.4 с многочисленными исправлениями багов, дополнительными видами оружия, режимами и другими улучшениями. Одним из нововведений, которое игроки нашли в общем списке, оказалось отсутствие на консолях PlayStation 4 и Xbox One опции для игры при 30 кадрах в секунду вместо уже стандартных 60.

Сотрудники Epic Games пояснили, что решили отказаться от такой возможности благодаря проведённой работе над оптимизацией использования видеопроцессора. Это улучшило общее качество картинки, в том числе и разрешение при выборе опции для 60 fps, поэтому разработчики посчитали, что теперь просто нет необходимости выбирать 30 кадров в секунду.

Возможность игры при 60 fps появилась в Fortnite Battle Royale в конце февраля вместе со стартом третьего сезона. После обновления эта опция была выбрана в качестве стандартной, но разработчики оставили выбор фреймрейта. Игра с 60 кадрами в секунду становилась более плавной, а управление более отзывчивым, однако вместе с этим немного снижалось качество графики, чтобы обеспечить нужную производительность.

Теперь же, судя по заявлениям сотрудников студии, разница в уровне картинки между обоими режимами стала минимальной, поэтому необходимость в выборе 30 fps отпала.

В обновлении 3.4 Fortnite также получила множество других нововведений, например, пусковую установку с возможностью управления ракетами и режим со снайперскими дуэлями. Патч уже доступен на всех платформах.

У главного конкурента Fortnite Battle Royale — Playerunknown’s Battlegrounds, который пока доступен лишь на ПК и Xbox One, дела с производительностью по-прежнему хуже. Спустя три месяца после релиза и нескольких обновлений игроки на консолях как и раньше сталкиваются с падениями фреймрейта — вплоть до совсем некомфортных 15-20 fps, в том числе и на Xbox One X.

 
Источник: DTF

Читайте также