Разработчики также рассказали о дальнейших обновлениях многопользовательского шутера.
15 июня в Steam в раннем доступе вышел низкопольгональный онлайн-шутер BattleBit Remastered, который почти сразу после выпуска возглавил чарт продаж в магазине Valve. В начале июля его авторы рассказали о недавних проблемах, и поделились информацией о том, как будут развивать свою игру в будущем.
Команда сообщила, что в первую неделю после релиза их тайтл подвергся «значительному количеству» DDOS-атак, часть которых длилась в течение суток. Ей удалось справиться с проблемой, однако спустя несколько дней группа неизвестных лиц нашла слабину в брандмауэре, негативно повлияв на серверы, что, среди прочего, привело к очередям в 900 человек и негативно сказалось на продуктивности разработчиков.
Разработчики всё же смогли исправить уязвимость в файрволле, однако в будущем они создадут подразделение, которое будет специализироваться на обнаружении читов. У команды также есть планы, касающиеся наказания нечестных игроков, однако о них они расскажут позже.
В дальнейшем авторы добавят в шутер дополнительное оружие, гаджеты, карты, а также обновлённые версии уже существующих локаций. Кроме того, команда хочет создать выделенные серверы, которые получится настроить по своему желанию.
Авторы отметили, что каждую субботу будут проводить стримы в Discord и на Twitch, чтобы общаться со своим сообществом, обсуждая различные проблемы BattleBit Remastered и потенциальные изменения в геймплее.
В настоящее время игра доступна только на ПК. Планируется ли релиз на других платформах, неизвестно.