Четвёртую по счёту прямую трансляцию Night City Wire сотрудники CD Projekt RED посвятили видам транспорта в Cyberpunk 2077, их внешнему виду и характеристикам.
Что показали
- По словам разработчиков, каждый автомобиль и мотоцикл создавался с вниманием к деталям и управляется по-разному.
- В игре будет несколько классов автомобилей: эконом, роскошные, спортивные, гиперкары и тяжёлые грузовики. Но некоторые особые машины не входят ни в один из них.
- В игре можно найти несколько видов авто одной и той же модели — например, обычные городские авто и версии со свалки, собранные из разных запчастей.
- Автомобили можно будет «призывать» — примерно как Плотву в «Ведьмаке 3».
- В Найт-Сити будет несколько гонок, но в каждой из них придётся использовать оружие.
- Один из особых автомобилей — Porsche 911 Turbo модели 1977 года, принадлежавший Джонни Сильверхэнду.
- Во время работы над транспортом для игры CD Projekt RED сотрудничала с механиками и гонщиками, чтобы записать эффекты для каждой машины.
- В каждую из авто помещали по три комплекта микрофонов, а потом делали запись во время испытаний на гоночном треке.
- Одной из целей разработчиков было сделать звуки транспорта естественными и органичными. Футуристичные эффекты добавляли отдельно.
- В создании мотоциклов для игры участвовала компания Киану Ривза — ARCH Motorcycle. Дизайн одного из байков основан на модели, над которой всё ещё работают в ARCH.
- Во время стрима показали и трейлер, посвящённый четырём модным стилям, встречающихся в игре: китч, энтропизм, неомилитаризм и неокитч.
- Разработчики также подтвердили, что Cyberpunk 2077 выйдет на Google Stadia 19 ноября, как и остальные версии игры. Предзаказы на стриминговой платформе уже стартовали.
Скриншоты с автомобилями и мотоциклами