Помните безумную геометрию уровней в Bloodborne? Авторы God of War вдохновлялись именно ей

Помните безумную геометрию уровней в Bloodborne? Авторы God of War вдохновлялись именно ей

В свежем выпуске подкаста The Lost Pages of Norse Myth разработчики God of War (2018) рассказали об организации игрового мира. Оказывается, они вдохновлялись творчеством From Software и Bloodborne в частности.

Вот слова ведущего дизайнера уровней Льюиса Санчеза, которые наиболее емко опишут основной посыл.

Мне нравится создавать соединенные между собой пространства. Одна из моих любимых игр — Bloodborne. Ее дизайнеры лучшие в своем деле. Их работа стала для меня вдохновением. В God of War есть все эти связи и короткие пути, каждому элементу мы придаем некое значение.

Из подкаста также можно узнать, что в God of War будет свой хаб для игрока на манер той же Bloodborne. Там можно брать побочные квесты, а затем отправляться их выполнять в различные локации. Награда — улучшенное обмундирование. Разработчики обещают, что побочные квесты, необязательные боссы и прочие опциональные развлечения будут связаны с основным сюжетом. Но при этом GoW — не игра в открытом мире в классическом понимании.

Релиз God of War состоится 20 апреля только на PS4.

 
Источник

Bloodborne, e3, from software, go, little, lost, playstation, ps4, space, дизайн, игр, игра, игроки, игры, можно, награда, работа, разработчики, релиз, трейлер

Читайте также