Пользователь Reddit нашел критическую ошибку в тестировании AMD FSR от DigitalFoundry

В Kingshunt, где Баталия сравнивал FSR с TAAU был поломан рендер игры.

Перевод поста с Reddit:

Я заметил в письменном разборе на сайте DF, что у них был скриншот с нативным 4К, который выглядел так же размыто на текстурах и кружевах одежды персонажа, как и при апскейлинге FSR от 1080p. Так что проблема была не в FSR, он очень похож на нативное разрешение в этой игре.

Я решил повозиться с Unreal Unlocker. (который использовал и Баталия, поскольку в игре нет встроенного TAAU). В нем я включил TAAU (r.TemporalAA.Upsampling 1) и сразу заметил, что весь персонаж выглядит намного лучше, никакого размытия.

Native: https://i.imgur.com/oN83uc2.png

TAAU: https://i.imgur.com/L92wzBY.png

Я отключил размытие в движении (Motion Blur) и глубину резкости (Depth of Field), но нативное разрешение все равно выглядело плохо с отключенным TAAU.

Я решил поиграть с другими эффектами, например, r.PostProcessAAQuality, но картинка все ещё была размытой с отключенным TAAU. В конце концов я обнаружил, что параметр sg.PostProcessQuality 0 сделал изображение намного лучше. Но это не имеет смысла, ведь он отключает все эффекты постобработки!

Один за другим я стал отключать эффекты и параметр r.DepthOfFieldQuality 0 стал победителем. Это странно, потому что я уже отключил его в настройках.

Я перезапустил игру, чтоб убедиться, что ничего не конфликтует и сбросить все изменения, которые я делал в консоли, дважды проверил, что параметр глубины резкости в игре отключен и она выглядит все ещё плохо, а затем провел несколько тестов:

Native (без изменений от UUU): https://i.imgur.com/IDcLyBu.jpg

Native (r.DepthOfFieldQuality 0): https://i.imgur.com/llCG7Kp.jpg

FSR Ultra Quality (r.DepthOfFieldQuality 0): https://i.imgur.com/tYfMja1.jpg

TAAU (r.TemporalAA.Upsampling 1 и r.SecondaryScreenPercentage.GameViewport 77): https://i.imgur.com/SPJs8Xg.jpg

Как можно заметить, FSR Ultra Quality выглядит лучше, чем TAAU при тех же значениях FPS, если вы принудительно отключили параметр DepthOfField, что TAAU уже делает (вероятно потому, что он принудительно не интегрирован в игру).

Но не верьте мне на слово, проверьте сами. Я дал вам все необходимые инструменты и команды.

Надеюсь, что разработчики игры это увидят и заставят настройку глубины резкости работать должным образом или, по крайней мере, сделают так, чтобы на персонажа она не влияла, потому что это действительно убивает качество их работы!

В обсуждении Баталия признал ошибку и пообещал обновить статью:

Alex here from Digital Foundry —

OP u/badcookies made a point which is very true. I will update our article to reflect this and change the game comparison for TAA U from Kingshunt to Godfall which does not have DOF aperture affected by upsampling.

Doing that does not at all change the conclusion our DF coverage — as if you look at the detail without DOF anyway, it is pretty easy to see how much better TAA U is. Something we also tested in GodFall but just did not include in the video. Images of God fall below at my twitter

https://twitter.com/Dachsjaeger/status/1407956857998745600

This is a cross post from r/hardware

Edit: Article will probably be updated around noon time after a meeting.

#fsr #amd #digitalfoundry

 

Источник

Читайте также