Пока доступна ранняя версия фанатского апдейта.
Пользователь Methanhydrat опубликовал на сайте Reddit пост, в котором предложил решение проблемы с уроном в Vanquish. Его патч ликвидирует зависимость получаемых главным героем повреждений от частоты кадров.
Автор отметил, что опубликовал раннюю версию апдейта, которая не решает остальных проблем, связанных с частотой кадров. Перед установкой мода Methanhydrat также рекомендует сделать резервные копии файлов.
В результате собственного исследования автор апдейта выяснил, что в игре есть так называемые неуязвимые кадры — они позволяют снизить урон, когда в героя одновременно стреляет множество врагов. Из-за того, что работа механики основана на fps, при увеличении частоты кадров персонаж получает больше повреждений.
Портал Eurogamer обратил внимание на проблему с частотой кадров в Vanquish 26 мая. Сотрудник технического подразделения портала Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) заявил, что недочёт связан с тем, что игра не предназначена для запуска c fps выше 30.
Vanquish — это шутер от третьего лица студии Platinum Games. Первоначально игра вышла на PS3 и Xbox 360 в 2010 году, а релиз доработанной ПК-версии состоялся 25 мая 2017-го. Руководителем проекта выступил автор франшизы Resident Evil Синдзи Миками.
Источник: DTF