Новый сериал от режиссера «Призраки дома на холме», «Призраки усадьбы Блай» и «Доктор Сон».
Давайте начнем с краткой биографической сноски:
Майк Флэнеган — американский кинорежиссёр и сценарист. Наиболее известен своими фильмами ужасов, такими как «Отсутствие», «Окулус», «Тишина», «Сомния», «Уиджи. Проклятие доски дьявола» и «Игра Джеральда». Также является режиссёром, продюсером и сценаристом сверхъестественного хоррор-сериала от «Netflix» «Призраки дома на холме», основанного на одноимённом романе Ширли Джексон. На сегодняшний день режиссер является одним из самых уважаемых творцов в жанре ужасов, чему особенно способствовали его успехи последних лет. Настоящим хитом стала первая работа Флэнегана для стримингового сервиса Netflix: «Призраки дома на холме», сериале, снятом по одноименному роману американской писательницы Шерли Джексон. Роман стал финалистом Национальной книжной премии и считается одной из лучших историй с привидениями, опубликованных в XX веке. Чтобы пробудить эмоции у читателя, роман больше полагается на саспенс, чем на ужас, используя сложную связь между таинственными событиями в доме и психикой персонажей. Я не читал сам роман, но если верить рецензиям и описанию, приведенному выше, режиссер очень точно ухватил его настроение. Ужасы Майка Флэнегена — это не постоянные скримеры, жуткие монстры и литры крови. Упор в его работах делется на атмосферу, напряжение и окружение. «Призраки дома на холме» позволили режиссеру проявить себя во всей красе: отличная история, обрамленная в мрачную, и в то же время притягательную атмосферу, детально проработанный визуал и великолепная операторская работа подарили нам один из лучших сериалов, выходящих из-под крыла Netflix. Отличной работой, на мой взгляд, вышел и «Призраки усадьбы Блай» — куда более спокойный по тону и нарративу, но от того не менее атмосферный сериал, в основе которого лежала красивая и меланхоличная история. В нем тоже ярко проявлялся авторский стиль Флэнегена: увлекать атмосферой, погружая зрителя в мир, который он показывает на экране, через кое-где очень неспешное повествование, плавное раскрытие героев и их тайн, отвлеченные философские диалоги. Поэтому, когда был анонсирован новый проект режиссера, «Полуночная месса», в основу которого была положена такая сложная и противоречивая тема, как религия, я был заинтригован: насколько у него получиться отойти от стандартной формулы «призраки в доме», где все вращалось вокруг взаимоотношений и личной драмы главных героев, к чему то более масштабному. Что ж, приглашаю вас со мной на небольшой рыбацкий поселок на Крокетт-Айленде у побережья штата Вашингтон. С прибытием молодого харизматичного священника «умирающий» городок наполняется невероятными чудесами, зловещими тайнами и ожившей верой. Флэнеган сразу же начинает упирать на свои сильные стороны: атмосферную составляющую сериала. Она необходимо, потому что начинается история неспешно, если не сказать, скучновато — на крошечный остров, отделенный от остальной земли километрами водной глади, отсидев четыре года в тюрьме за совершённую в нетрезвом виде аварию, в результате которой погибла молодая женщина, возвращается Райли Флинн, один из главных героев сериала. Это травмированный человек, совершивший в прошлом ошибку, и не понимающий, зачем ему жить дальше. Теперь его дни проходят словно на автомате — час за часом, без особой цели, без особого смысла. Он возвращается в родные края — загнивающий рыбацкий городок, который медленно умирает и пустеет. Центром жизни городка является церквоь и религия — все по заветам типичной американской провинции. Атмосфера, которую создает сериал, затягивает, несмотря на неспешное и банальное начало. Визуальный ряд красивый и притягательный. Он словно призывает никуда не торопиться, медленно прогуливаясь между старых, простеньких домов и рыбацких лодок. Рутинное течение истории прерывают несколько событий: 1. Видения Райли Флинна, который каждую ночь перед снов видит девушку, которую он погубил своей беспечностью четыре года назад. Эти сцены сняты очень круто: камера замирает в одной точке и медленно переходит из горизонтального в вертикальное состояние, будто бы оставляя зрителя один на один с открытыми холодными глазами героя. Но смотрит он не на нас — а на девушку с окрававленной головой, которую он убил. 2. Странное появление молодого пастора, который прибыл в городок на замену престарелому монсеньору, отправившемуся в путешествие. Именно после этого, когда нужные фигуры оказываются расставлены на шахматной доске, и начинается основное действо. Райли Флинн снова вместо снов видит лицо девушки, жизнь которой он отнял, а на береговую линию выбрасывает сотни мертвых кошек. «Полуночная месса» — сложный сериал для однозначной оценки. У него скучноватое начало и, если честно, довольно сумбурная концовка, которая немного смазывает общее впечатление. Но его плюсы однозначно перевешивают минусы и заслуживают внимания. Блестящее актерская игра, которую выдают не особо известные Зак Гилфорд и Хамиш Линклейтер, однозначно этого стоит. Гилфорд прекрасно воплощает на экране образ разбитого человека, пытающегося ответить себе на вопрос, зачем же он живет, а Линклейтер — тут сложно описать словами. Сцены в церви, сцены проповедей и та энергетика, которая в них заключена, будто бы проникает сквозь экран, пробиваю вашу броню скептицизма. Они очень атмосферно сняты, потрясающе сыграны — они долго длятся, но в это время вам сложно будет оторвать глаза от экрана. Центральными сценами сериала выступает общение бывшего преступника и пастора: диалоги о вере, отношении к ней, о ее роли в жизни. Диалоги о смерти и прощении, о Боге и его существовании. Сериал в целом, куда больше упирает именно на слова, а не на действия. В нем легко могут встречаться пятиминутные сцены, построенные исключительно на диалогах, и происходящие в одном единственном помещении. Не остают от главных героев и остальные персонажи: тут вам и набожная мама главного героя, и Бев Кин, влиятельная и набожная прихожанка, и бывшая любовь героя Эрин Грин, и новый шериф, исповедующий ислам. Актеры прекрасно исполняют свои роли, удивительно точно попадая в типажи, которые необходимы Флэнегану для того, чтобы рассказать свою историю. Когда к талантливым актерам, изумительным диалогам примешивается фирменная атмосфера, в рамках которой нагнетается саспенс, ты уже и не замечаешь, как с головой погружаешься в происходящие на экране события. И вновь, в сериале нет пугающих сцен, неожиданных монстров (ну, неожиданных точно нет) выпрыгивающих из-за угла или чего-то подобного. Мы смотрим, как религия влияет на жизнь каждого героя: как она отражается на жизни простых, обыкновенных людей. Как атеист, больше не верящий в Бога, пытается найти ответы на вопросы и смысл жизни, как молодой пастор, хранящий от всех тайну, раз за разом закрывает глаза на очевидные вещи, ослепленный своей миссией. Как с виду обычные и добропорядочные люди, живушие на острове, меняются под впечатление от происходящих на их глазах событий, и как другие люди используют религию ради повышения своего статуса и для достижения своих целей. Сериал пропитан этим: через множество сцен и диалогов он рассуждает — насколько религия ослепляет людей, заставляет их не видеть очевидные вещи, устраняет критическое (а порой и хоть какое-то мышление). Ведь буквально: все подсказки, проливающие свет на истинную природу происходящих событий, буквально находятся прямо перед глазами героев. И насколько она помогает им справляться с жизнью — часто не радостной, серой и бесцельной. Как она помогает находить ответы на многие вопросы, как помогает жить, веря во что-то большее, чем просто обыденность. Что же в итоге приводит к печальным событиям: сама вера, или люди, которые используют ее для своих целей, искренне веря в то, что поступают правильно. А может быть, лишь цепочку нелепых совпадений и случайных ошибок, которые не стоило совершать. Сериал не дает однозначных ответов: и кто будет его за это винить. Вряд ли дать ответ на этот вопрос вообще возможно. И несмотря на то, что концовка получается смазанной, впечатления после сериала остаются положительные. Это хорошая, интересная история, в которой много рассуждений и интересных мыслей, прекрасный актерский перформанс и отличная атмосфера. Но, конечно, зайдет такая история далеко не всем. Кому стоит смотреть: Почитателям таланта Майка Флэнегана Любителям хороших, атмосферных историй Ценителям прекрасной актерской игры Тем, кто не боится долгих и философских диалогов Тем, кто любит сложные вопросы без четких ответов Кому не стоит смотреть: Любителям ужасов исключительно в духе «У холмов есть глаза» Тем, кто не любит, когда нет взрывов и перестрелок Тем, кто остро реагирует на все вопросы, связанные с религиозной составляющей … Пишите в комментариях ваши впечатления, если вы смотрели этот сериал, а также, если вы хотите больше интересных материалов и личных впечатлений (часто в более сжатом варианте) о кино, сериалах, играх и книгах, то подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/perfectpastime Хорошего всем дня) Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Телескоп «Чандра» зафиксировал редкое взаимодействие: струя из чёрной дыры столкнулась с таинственным объектом в галактике Центавр А Virgin Galactic и Италия договорились о строительстве космодрома в Гротталье Зельник: «GTA 6 стоит того, чтобы ждать» Тестирование необычного процессора Epyc 4124P от AMD: самый мощный четырёхъядерник для игр SpaceX обратилась к властям с предложением о создании нового города Starbase в Техасе
Майк Флэнеган — американский кинорежиссёр и сценарист.
Наиболее известен своими фильмами ужасов, такими как «Отсутствие», «Окулус», «Тишина», «Сомния», «Уиджи. Проклятие доски дьявола» и «Игра Джеральда». Также является режиссёром, продюсером и сценаристом сверхъестественного хоррор-сериала от «Netflix» «Призраки дома на холме», основанного на одноимённом романе Ширли Джексон.
На сегодняшний день режиссер является одним из самых уважаемых творцов в жанре ужасов, чему особенно способствовали его успехи последних лет.
Настоящим хитом стала первая работа Флэнегана для стримингового сервиса Netflix: «Призраки дома на холме», сериале, снятом по одноименному роману американской писательницы Шерли Джексон.
Роман стал финалистом Национальной книжной премии и считается одной из лучших историй с привидениями, опубликованных в XX веке. Чтобы пробудить эмоции у читателя, роман больше полагается на саспенс, чем на ужас, используя сложную связь между таинственными событиями в доме и психикой персонажей. Я не читал сам роман, но если верить рецензиям и описанию, приведенному выше, режиссер очень точно ухватил его настроение. Ужасы Майка Флэнегена — это не постоянные скримеры, жуткие монстры и литры крови. Упор в его работах делется на атмосферу, напряжение и окружение. «Призраки дома на холме» позволили режиссеру проявить себя во всей красе: отличная история, обрамленная в мрачную, и в то же время притягательную атмосферу, детально проработанный визуал и великолепная операторская работа подарили нам один из лучших сериалов, выходящих из-под крыла Netflix. Отличной работой, на мой взгляд, вышел и «Призраки усадьбы Блай» — куда более спокойный по тону и нарративу, но от того не менее атмосферный сериал, в основе которого лежала красивая и меланхоличная история. В нем тоже ярко проявлялся авторский стиль Флэнегена: увлекать атмосферой, погружая зрителя в мир, который он показывает на экране, через кое-где очень неспешное повествование, плавное раскрытие героев и их тайн, отвлеченные философские диалоги. Поэтому, когда был анонсирован новый проект режиссера, «Полуночная месса», в основу которого была положена такая сложная и противоречивая тема, как религия, я был заинтригован: насколько у него получиться отойти от стандартной формулы «призраки в доме», где все вращалось вокруг взаимоотношений и личной драмы главных героев, к чему то более масштабному. Что ж, приглашаю вас со мной на небольшой рыбацкий поселок на Крокетт-Айленде у побережья штата Вашингтон. С прибытием молодого харизматичного священника «умирающий» городок наполняется невероятными чудесами, зловещими тайнами и ожившей верой. Флэнеган сразу же начинает упирать на свои сильные стороны: атмосферную составляющую сериала. Она необходимо, потому что начинается история неспешно, если не сказать, скучновато — на крошечный остров, отделенный от остальной земли километрами водной глади, отсидев четыре года в тюрьме за совершённую в нетрезвом виде аварию, в результате которой погибла молодая женщина, возвращается Райли Флинн, один из главных героев сериала. Это травмированный человек, совершивший в прошлом ошибку, и не понимающий, зачем ему жить дальше. Теперь его дни проходят словно на автомате — час за часом, без особой цели, без особого смысла. Он возвращается в родные края — загнивающий рыбацкий городок, который медленно умирает и пустеет. Центром жизни городка является церквоь и религия — все по заветам типичной американской провинции. Атмосфера, которую создает сериал, затягивает, несмотря на неспешное и банальное начало. Визуальный ряд красивый и притягательный. Он словно призывает никуда не торопиться, медленно прогуливаясь между старых, простеньких домов и рыбацких лодок. Рутинное течение истории прерывают несколько событий: 1. Видения Райли Флинна, который каждую ночь перед снов видит девушку, которую он погубил своей беспечностью четыре года назад. Эти сцены сняты очень круто: камера замирает в одной точке и медленно переходит из горизонтального в вертикальное состояние, будто бы оставляя зрителя один на один с открытыми холодными глазами героя. Но смотрит он не на нас — а на девушку с окрававленной головой, которую он убил. 2. Странное появление молодого пастора, который прибыл в городок на замену престарелому монсеньору, отправившемуся в путешествие. Именно после этого, когда нужные фигуры оказываются расставлены на шахматной доске, и начинается основное действо. Райли Флинн снова вместо снов видит лицо девушки, жизнь которой он отнял, а на береговую линию выбрасывает сотни мертвых кошек. «Полуночная месса» — сложный сериал для однозначной оценки. У него скучноватое начало и, если честно, довольно сумбурная концовка, которая немного смазывает общее впечатление. Но его плюсы однозначно перевешивают минусы и заслуживают внимания. Блестящее актерская игра, которую выдают не особо известные Зак Гилфорд и Хамиш Линклейтер, однозначно этого стоит. Гилфорд прекрасно воплощает на экране образ разбитого человека, пытающегося ответить себе на вопрос, зачем же он живет, а Линклейтер — тут сложно описать словами. Сцены в церви, сцены проповедей и та энергетика, которая в них заключена, будто бы проникает сквозь экран, пробиваю вашу броню скептицизма. Они очень атмосферно сняты, потрясающе сыграны — они долго длятся, но в это время вам сложно будет оторвать глаза от экрана. Центральными сценами сериала выступает общение бывшего преступника и пастора: диалоги о вере, отношении к ней, о ее роли в жизни. Диалоги о смерти и прощении, о Боге и его существовании. Сериал в целом, куда больше упирает именно на слова, а не на действия. В нем легко могут встречаться пятиминутные сцены, построенные исключительно на диалогах, и происходящие в одном единственном помещении. Не остают от главных героев и остальные персонажи: тут вам и набожная мама главного героя, и Бев Кин, влиятельная и набожная прихожанка, и бывшая любовь героя Эрин Грин, и новый шериф, исповедующий ислам. Актеры прекрасно исполняют свои роли, удивительно точно попадая в типажи, которые необходимы Флэнегану для того, чтобы рассказать свою историю. Когда к талантливым актерам, изумительным диалогам примешивается фирменная атмосфера, в рамках которой нагнетается саспенс, ты уже и не замечаешь, как с головой погружаешься в происходящие на экране события. И вновь, в сериале нет пугающих сцен, неожиданных монстров (ну, неожиданных точно нет) выпрыгивающих из-за угла или чего-то подобного. Мы смотрим, как религия влияет на жизнь каждого героя: как она отражается на жизни простых, обыкновенных людей. Как атеист, больше не верящий в Бога, пытается найти ответы на вопросы и смысл жизни, как молодой пастор, хранящий от всех тайну, раз за разом закрывает глаза на очевидные вещи, ослепленный своей миссией. Как с виду обычные и добропорядочные люди, живушие на острове, меняются под впечатление от происходящих на их глазах событий, и как другие люди используют религию ради повышения своего статуса и для достижения своих целей. Сериал пропитан этим: через множество сцен и диалогов он рассуждает — насколько религия ослепляет людей, заставляет их не видеть очевидные вещи, устраняет критическое (а порой и хоть какое-то мышление). Ведь буквально: все подсказки, проливающие свет на истинную природу происходящих событий, буквально находятся прямо перед глазами героев. И насколько она помогает им справляться с жизнью — часто не радостной, серой и бесцельной. Как она помогает находить ответы на многие вопросы, как помогает жить, веря во что-то большее, чем просто обыденность. Что же в итоге приводит к печальным событиям: сама вера, или люди, которые используют ее для своих целей, искренне веря в то, что поступают правильно. А может быть, лишь цепочку нелепых совпадений и случайных ошибок, которые не стоило совершать. Сериал не дает однозначных ответов: и кто будет его за это винить. Вряд ли дать ответ на этот вопрос вообще возможно. И несмотря на то, что концовка получается смазанной, впечатления после сериала остаются положительные. Это хорошая, интересная история, в которой много рассуждений и интересных мыслей, прекрасный актерский перформанс и отличная атмосфера. Но, конечно, зайдет такая история далеко не всем. Кому стоит смотреть: Почитателям таланта Майка Флэнегана Любителям хороших, атмосферных историй Ценителям прекрасной актерской игры Тем, кто не боится долгих и философских диалогов Тем, кто любит сложные вопросы без четких ответов Кому не стоит смотреть: Любителям ужасов исключительно в духе «У холмов есть глаза» Тем, кто не любит, когда нет взрывов и перестрелок Тем, кто остро реагирует на все вопросы, связанные с религиозной составляющей … Пишите в комментариях ваши впечатления, если вы смотрели этот сериал, а также, если вы хотите больше интересных материалов и личных впечатлений (часто в более сжатом варианте) о кино, сериалах, играх и книгах, то подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/perfectpastime Хорошего всем дня) Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle
Роман стал финалистом Национальной книжной премии и считается одной из лучших историй с привидениями, опубликованных в XX веке.
Чтобы пробудить эмоции у читателя, роман больше полагается на саспенс, чем на ужас, используя сложную связь между таинственными событиями в доме и психикой персонажей.
Я не читал сам роман, но если верить рецензиям и описанию, приведенному выше, режиссер очень точно ухватил его настроение. Ужасы Майка Флэнегена — это не постоянные скримеры, жуткие монстры и литры крови. Упор в его работах делется на атмосферу, напряжение и окружение.
«Призраки дома на холме» позволили режиссеру проявить себя во всей красе: отличная история, обрамленная в мрачную, и в то же время притягательную атмосферу, детально проработанный визуал и великолепная операторская работа подарили нам один из лучших сериалов, выходящих из-под крыла Netflix.
Отличной работой, на мой взгляд, вышел и «Призраки усадьбы Блай» — куда более спокойный по тону и нарративу, но от того не менее атмосферный сериал, в основе которого лежала красивая и меланхоличная история.
В нем тоже ярко проявлялся авторский стиль Флэнегена: увлекать атмосферой, погружая зрителя в мир, который он показывает на экране, через кое-где очень неспешное повествование, плавное раскрытие героев и их тайн, отвлеченные философские диалоги.
Поэтому, когда был анонсирован новый проект режиссера, «Полуночная месса», в основу которого была положена такая сложная и противоречивая тема, как религия, я был заинтригован: насколько у него получиться отойти от стандартной формулы «призраки в доме», где все вращалось вокруг взаимоотношений и личной драмы главных героев, к чему то более масштабному.
Что ж, приглашаю вас со мной на небольшой рыбацкий поселок на Крокетт-Айленде у побережья штата Вашингтон.
С прибытием молодого харизматичного священника «умирающий» городок наполняется невероятными чудесами, зловещими тайнами и ожившей верой. Флэнеган сразу же начинает упирать на свои сильные стороны: атмосферную составляющую сериала. Она необходимо, потому что начинается история неспешно, если не сказать, скучновато — на крошечный остров, отделенный от остальной земли километрами водной глади, отсидев четыре года в тюрьме за совершённую в нетрезвом виде аварию, в результате которой погибла молодая женщина, возвращается Райли Флинн, один из главных героев сериала. Это травмированный человек, совершивший в прошлом ошибку, и не понимающий, зачем ему жить дальше. Теперь его дни проходят словно на автомате — час за часом, без особой цели, без особого смысла. Он возвращается в родные края — загнивающий рыбацкий городок, который медленно умирает и пустеет. Центром жизни городка является церквоь и религия — все по заветам типичной американской провинции. Атмосфера, которую создает сериал, затягивает, несмотря на неспешное и банальное начало. Визуальный ряд красивый и притягательный. Он словно призывает никуда не торопиться, медленно прогуливаясь между старых, простеньких домов и рыбацких лодок. Рутинное течение истории прерывают несколько событий: 1. Видения Райли Флинна, который каждую ночь перед снов видит девушку, которую он погубил своей беспечностью четыре года назад. Эти сцены сняты очень круто: камера замирает в одной точке и медленно переходит из горизонтального в вертикальное состояние, будто бы оставляя зрителя один на один с открытыми холодными глазами героя. Но смотрит он не на нас — а на девушку с окрававленной головой, которую он убил. 2. Странное появление молодого пастора, который прибыл в городок на замену престарелому монсеньору, отправившемуся в путешествие. Именно после этого, когда нужные фигуры оказываются расставлены на шахматной доске, и начинается основное действо. Райли Флинн снова вместо снов видит лицо девушки, жизнь которой он отнял, а на береговую линию выбрасывает сотни мертвых кошек. «Полуночная месса» — сложный сериал для однозначной оценки. У него скучноватое начало и, если честно, довольно сумбурная концовка, которая немного смазывает общее впечатление. Но его плюсы однозначно перевешивают минусы и заслуживают внимания. Блестящее актерская игра, которую выдают не особо известные Зак Гилфорд и Хамиш Линклейтер, однозначно этого стоит. Гилфорд прекрасно воплощает на экране образ разбитого человека, пытающегося ответить себе на вопрос, зачем же он живет, а Линклейтер — тут сложно описать словами. Сцены в церви, сцены проповедей и та энергетика, которая в них заключена, будто бы проникает сквозь экран, пробиваю вашу броню скептицизма. Они очень атмосферно сняты, потрясающе сыграны — они долго длятся, но в это время вам сложно будет оторвать глаза от экрана. Центральными сценами сериала выступает общение бывшего преступника и пастора: диалоги о вере, отношении к ней, о ее роли в жизни. Диалоги о смерти и прощении, о Боге и его существовании. Сериал в целом, куда больше упирает именно на слова, а не на действия. В нем легко могут встречаться пятиминутные сцены, построенные исключительно на диалогах, и происходящие в одном единственном помещении. Не остают от главных героев и остальные персонажи: тут вам и набожная мама главного героя, и Бев Кин, влиятельная и набожная прихожанка, и бывшая любовь героя Эрин Грин, и новый шериф, исповедующий ислам. Актеры прекрасно исполняют свои роли, удивительно точно попадая в типажи, которые необходимы Флэнегану для того, чтобы рассказать свою историю. Когда к талантливым актерам, изумительным диалогам примешивается фирменная атмосфера, в рамках которой нагнетается саспенс, ты уже и не замечаешь, как с головой погружаешься в происходящие на экране события. И вновь, в сериале нет пугающих сцен, неожиданных монстров (ну, неожиданных точно нет) выпрыгивающих из-за угла или чего-то подобного. Мы смотрим, как религия влияет на жизнь каждого героя: как она отражается на жизни простых, обыкновенных людей. Как атеист, больше не верящий в Бога, пытается найти ответы на вопросы и смысл жизни, как молодой пастор, хранящий от всех тайну, раз за разом закрывает глаза на очевидные вещи, ослепленный своей миссией. Как с виду обычные и добропорядочные люди, живушие на острове, меняются под впечатление от происходящих на их глазах событий, и как другие люди используют религию ради повышения своего статуса и для достижения своих целей. Сериал пропитан этим: через множество сцен и диалогов он рассуждает — насколько религия ослепляет людей, заставляет их не видеть очевидные вещи, устраняет критическое (а порой и хоть какое-то мышление). Ведь буквально: все подсказки, проливающие свет на истинную природу происходящих событий, буквально находятся прямо перед глазами героев. И насколько она помогает им справляться с жизнью — часто не радостной, серой и бесцельной. Как она помогает находить ответы на многие вопросы, как помогает жить, веря во что-то большее, чем просто обыденность. Что же в итоге приводит к печальным событиям: сама вера, или люди, которые используют ее для своих целей, искренне веря в то, что поступают правильно. А может быть, лишь цепочку нелепых совпадений и случайных ошибок, которые не стоило совершать. Сериал не дает однозначных ответов: и кто будет его за это винить. Вряд ли дать ответ на этот вопрос вообще возможно. И несмотря на то, что концовка получается смазанной, впечатления после сериала остаются положительные. Это хорошая, интересная история, в которой много рассуждений и интересных мыслей, прекрасный актерский перформанс и отличная атмосфера. Но, конечно, зайдет такая история далеко не всем. Кому стоит смотреть: Почитателям таланта Майка Флэнегана Любителям хороших, атмосферных историй Ценителям прекрасной актерской игры Тем, кто не боится долгих и философских диалогов Тем, кто любит сложные вопросы без четких ответов Кому не стоит смотреть: Любителям ужасов исключительно в духе «У холмов есть глаза» Тем, кто не любит, когда нет взрывов и перестрелок Тем, кто остро реагирует на все вопросы, связанные с религиозной составляющей … Пишите в комментариях ваши впечатления, если вы смотрели этот сериал, а также, если вы хотите больше интересных материалов и личных впечатлений (часто в более сжатом варианте) о кино, сериалах, играх и книгах, то подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/perfectpastime Хорошего всем дня) Источник
С прибытием молодого харизматичного священника «умирающий» городок наполняется невероятными чудесами, зловещими тайнами и ожившей верой.
Флэнеган сразу же начинает упирать на свои сильные стороны: атмосферную составляющую сериала.
Она необходимо, потому что начинается история неспешно, если не сказать, скучновато — на крошечный остров, отделенный от остальной земли километрами водной глади, отсидев четыре года в тюрьме за совершённую в нетрезвом виде аварию, в результате которой погибла молодая женщина, возвращается Райли Флинн, один из главных героев сериала.
Это травмированный человек, совершивший в прошлом ошибку, и не понимающий, зачем ему жить дальше. Теперь его дни проходят словно на автомате — час за часом, без особой цели, без особого смысла.
Он возвращается в родные края — загнивающий рыбацкий городок, который медленно умирает и пустеет. Центром жизни городка является церквоь и религия — все по заветам типичной американской провинции.
Атмосфера, которую создает сериал, затягивает, несмотря на неспешное и банальное начало. Визуальный ряд красивый и притягательный. Он словно призывает никуда не торопиться, медленно прогуливаясь между старых, простеньких домов и рыбацких лодок.
Рутинное течение истории прерывают несколько событий:
1. Видения Райли Флинна, который каждую ночь перед снов видит девушку, которую он погубил своей беспечностью четыре года назад.
Эти сцены сняты очень круто: камера замирает в одной точке и медленно переходит из горизонтального в вертикальное состояние, будто бы оставляя зрителя один на один с открытыми холодными глазами героя. Но смотрит он не на нас — а на девушку с окрававленной головой, которую он убил. 2. Странное появление молодого пастора, который прибыл в городок на замену престарелому монсеньору, отправившемуся в путешествие. Именно после этого, когда нужные фигуры оказываются расставлены на шахматной доске, и начинается основное действо. Райли Флинн снова вместо снов видит лицо девушки, жизнь которой он отнял, а на береговую линию выбрасывает сотни мертвых кошек. «Полуночная месса» — сложный сериал для однозначной оценки. У него скучноватое начало и, если честно, довольно сумбурная концовка, которая немного смазывает общее впечатление. Но его плюсы однозначно перевешивают минусы и заслуживают внимания. Блестящее актерская игра, которую выдают не особо известные Зак Гилфорд и Хамиш Линклейтер, однозначно этого стоит. Гилфорд прекрасно воплощает на экране образ разбитого человека, пытающегося ответить себе на вопрос, зачем же он живет, а Линклейтер — тут сложно описать словами. Сцены в церви, сцены проповедей и та энергетика, которая в них заключена, будто бы проникает сквозь экран, пробиваю вашу броню скептицизма. Они очень атмосферно сняты, потрясающе сыграны — они долго длятся, но в это время вам сложно будет оторвать глаза от экрана. Центральными сценами сериала выступает общение бывшего преступника и пастора: диалоги о вере, отношении к ней, о ее роли в жизни. Диалоги о смерти и прощении, о Боге и его существовании. Сериал в целом, куда больше упирает именно на слова, а не на действия. В нем легко могут встречаться пятиминутные сцены, построенные исключительно на диалогах, и происходящие в одном единственном помещении. Не остают от главных героев и остальные персонажи: тут вам и набожная мама главного героя, и Бев Кин, влиятельная и набожная прихожанка, и бывшая любовь героя Эрин Грин, и новый шериф, исповедующий ислам. Актеры прекрасно исполняют свои роли, удивительно точно попадая в типажи, которые необходимы Флэнегану для того, чтобы рассказать свою историю. Когда к талантливым актерам, изумительным диалогам примешивается фирменная атмосфера, в рамках которой нагнетается саспенс, ты уже и не замечаешь, как с головой погружаешься в происходящие на экране события. И вновь, в сериале нет пугающих сцен, неожиданных монстров (ну, неожиданных точно нет) выпрыгивающих из-за угла или чего-то подобного. Мы смотрим, как религия влияет на жизнь каждого героя: как она отражается на жизни простых, обыкновенных людей. Как атеист, больше не верящий в Бога, пытается найти ответы на вопросы и смысл жизни, как молодой пастор, хранящий от всех тайну, раз за разом закрывает глаза на очевидные вещи, ослепленный своей миссией. Как с виду обычные и добропорядочные люди, живушие на острове, меняются под впечатление от происходящих на их глазах событий, и как другие люди используют религию ради повышения своего статуса и для достижения своих целей. Сериал пропитан этим: через множество сцен и диалогов он рассуждает — насколько религия ослепляет людей, заставляет их не видеть очевидные вещи, устраняет критическое (а порой и хоть какое-то мышление). Ведь буквально: все подсказки, проливающие свет на истинную природу происходящих событий, буквально находятся прямо перед глазами героев. И насколько она помогает им справляться с жизнью — часто не радостной, серой и бесцельной. Как она помогает находить ответы на многие вопросы, как помогает жить, веря во что-то большее, чем просто обыденность. Что же в итоге приводит к печальным событиям: сама вера, или люди, которые используют ее для своих целей, искренне веря в то, что поступают правильно. А может быть, лишь цепочку нелепых совпадений и случайных ошибок, которые не стоило совершать. Сериал не дает однозначных ответов: и кто будет его за это винить. Вряд ли дать ответ на этот вопрос вообще возможно. И несмотря на то, что концовка получается смазанной, впечатления после сериала остаются положительные. Это хорошая, интересная история, в которой много рассуждений и интересных мыслей, прекрасный актерский перформанс и отличная атмосфера. Но, конечно, зайдет такая история далеко не всем. Кому стоит смотреть: Почитателям таланта Майка Флэнегана Любителям хороших, атмосферных историй Ценителям прекрасной актерской игры Тем, кто не боится долгих и философских диалогов Тем, кто любит сложные вопросы без четких ответов Кому не стоит смотреть: Любителям ужасов исключительно в духе «У холмов есть глаза» Тем, кто не любит, когда нет взрывов и перестрелок Тем, кто остро реагирует на все вопросы, связанные с религиозной составляющей … Пишите в комментариях ваши впечатления, если вы смотрели этот сериал, а также, если вы хотите больше интересных материалов и личных впечатлений (часто в более сжатом варианте) о кино, сериалах, играх и книгах, то подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/perfectpastime Хорошего всем дня) Источник
Эти сцены сняты очень круто: камера замирает в одной точке и медленно переходит из горизонтального в вертикальное состояние, будто бы оставляя зрителя один на один с открытыми холодными глазами героя. Но смотрит он не на нас — а на девушку с окрававленной головой, которую он убил.
2. Странное появление молодого пастора, который прибыл в городок на замену престарелому монсеньору, отправившемуся в путешествие.
Именно после этого, когда нужные фигуры оказываются расставлены на шахматной доске, и начинается основное действо.
Райли Флинн снова вместо снов видит лицо девушки, жизнь которой он отнял, а на береговую линию выбрасывает сотни мертвых кошек.
«Полуночная месса» — сложный сериал для однозначной оценки. У него скучноватое начало и, если честно, довольно сумбурная концовка, которая немного смазывает общее впечатление.
Но его плюсы однозначно перевешивают минусы и заслуживают внимания. Блестящее актерская игра, которую выдают не особо известные Зак Гилфорд и Хамиш Линклейтер, однозначно этого стоит.
Гилфорд прекрасно воплощает на экране образ разбитого человека, пытающегося ответить себе на вопрос, зачем же он живет, а Линклейтер — тут сложно описать словами.
Сцены в церви, сцены проповедей и та энергетика, которая в них заключена, будто бы проникает сквозь экран, пробиваю вашу броню скептицизма. Они очень атмосферно сняты, потрясающе сыграны — они долго длятся, но в это время вам сложно будет оторвать глаза от экрана.
Центральными сценами сериала выступает общение бывшего преступника и пастора: диалоги о вере, отношении к ней, о ее роли в жизни. Диалоги о смерти и прощении, о Боге и его существовании.
Сериал в целом, куда больше упирает именно на слова, а не на действия. В нем легко могут встречаться пятиминутные сцены, построенные исключительно на диалогах, и происходящие в одном единственном помещении.
Не остают от главных героев и остальные персонажи: тут вам и набожная мама главного героя, и Бев Кин, влиятельная и набожная прихожанка, и бывшая любовь героя Эрин Грин, и новый шериф, исповедующий ислам.
Актеры прекрасно исполняют свои роли, удивительно точно попадая в типажи, которые необходимы Флэнегану для того, чтобы рассказать свою историю.
Когда к талантливым актерам, изумительным диалогам примешивается фирменная атмосфера, в рамках которой нагнетается саспенс, ты уже и не замечаешь, как с головой погружаешься в происходящие на экране события.
И вновь, в сериале нет пугающих сцен, неожиданных монстров (ну, неожиданных точно нет) выпрыгивающих из-за угла или чего-то подобного.
Мы смотрим, как религия влияет на жизнь каждого героя: как она отражается на жизни простых, обыкновенных людей. Как атеист, больше не верящий в Бога, пытается найти ответы на вопросы и смысл жизни, как молодой пастор, хранящий от всех тайну, раз за разом закрывает глаза на очевидные вещи, ослепленный своей миссией.
Как с виду обычные и добропорядочные люди, живушие на острове, меняются под впечатление от происходящих на их глазах событий, и как другие люди используют религию ради повышения своего статуса и для достижения своих целей.
Сериал пропитан этим: через множество сцен и диалогов он рассуждает — насколько религия ослепляет людей, заставляет их не видеть очевидные вещи, устраняет критическое (а порой и хоть какое-то мышление).
Ведь буквально: все подсказки, проливающие свет на истинную природу происходящих событий, буквально находятся прямо перед глазами героев.
И насколько она помогает им справляться с жизнью — часто не радостной, серой и бесцельной. Как она помогает находить ответы на многие вопросы, как помогает жить, веря во что-то большее, чем просто обыденность.
Что же в итоге приводит к печальным событиям: сама вера, или люди, которые используют ее для своих целей, искренне веря в то, что поступают правильно. А может быть, лишь цепочку нелепых совпадений и случайных ошибок, которые не стоило совершать.
Сериал не дает однозначных ответов: и кто будет его за это винить. Вряд ли дать ответ на этот вопрос вообще возможно.
И несмотря на то, что концовка получается смазанной, впечатления после сериала остаются положительные.
Это хорошая, интересная история, в которой много рассуждений и интересных мыслей, прекрасный актерский перформанс и отличная атмосфера.
Но, конечно, зайдет такая история далеко не всем.
Кому стоит смотреть:
Кому не стоит смотреть:
…
Пишите в комментариях ваши впечатления, если вы смотрели этот сериал, а также, если вы хотите больше интересных материалов и личных впечатлений (часто в более сжатом варианте) о кино, сериалах, играх и книгах, то подписывайтесь на мой телеграмм канал:
https://t.me/perfectpastime
Хорошего всем дня)
Источник