В первый месяц проект насчитывал около двух миллионов активных игроков.
Sea Of Thieves стала первым крупным консольным эксклюзивом Xbox One в этом году.
Игра распространялась через традиционные розничные и цифровые магазины, а также посредством Xbox Game Pass. Последний предоставлял пользователям возможность опробовать сервис в течение 14 дней. Таким образом, игроки, не желающие покупать игру за полную стоимость, могли скачать и поиграть в неё бесплатно в течение двух недель.
Согласно подсчётам SuperData, в первый месяц аудитория Sea of Thieves насчитывала 1,7 миллионов активных игроков на Xbox One и 283 тысяч — на PC. Однако компания уточнила, что «более половины пользователей получили игру с помощью бесплатной пробной версии Xbox Game Pass».
Не удивительно, что игроки не стали продлевать триальный период после его окончания, а просто забросили игру.
Насколько рациональным было решение Microsoft о включении Sea of Thieves в сервис Xbox Game Pass с момента релиза игры, и сколько игроков приобрело игру после опробования «бесплатной» версии, SuperData не сообщает.
Sea Of Thieves вышла на Xbox One и PC (Windows Store) 20 марта 2018 года и стала самой продаваемой игрой Rare с 1995 года.
Источник: DTF