Полночные откровения: если бы во вселенной “Рика и Морти” был разговорный подкаст

Мультфильм “Полночные откровения” (в оригинале “The Midnight Gospel”) на первый взгляд кажется сборной солянкой из идей популярных мультсериалов современности. От “Рика и Морти” достались путешествия в сай-фай мире. От “Времени Приключений” — яркий милый арт. От “Коня Боджека” — вопросы самоопределения. Однако все в совокупности рождает на выходе самобытный сериал, который заметно выделяется своей подачей истории.

Формат подкастов сегодня переживает золотой век. Сегодня трудно найти компанию или публичную личность, которая не ведет свой собственный подкаст. Их самые популярные ведущие — лидеры мнений, с которыми заключают эксклюзивные соглашения стриминг платформы (вроде недавней сделки Джо Рогана с Spotify). По данным за 2019 год, каждый третий житель США слушает подкасты хотя бы раз в месяц. В России в 2020 году – каждый четвертый.

Одной из причин популярности такого формата — его простота в производстве. Подкаст — это очень вольный формат. Заниматься сведением звука, делать видеосъемку, записываться в гордом одиночестве или в компании: все это каждый решает для себя сам. Создатели подкастов вольны выражать себя не сковывая рамками, в которых существуют стримеры и видеоблогеры. Поэтому, воплощение концепции подкаста в другом суперкреативном формате, мультипликации, было лишь вопросом времени.

Главный герой “Полуночных откровений” — подкастер Клэнси, который путешествует по различным планетам в поисках героев для своего подкаста (которым и назван сериал). Планеты могут быть совершенно разными: от Земли пораженной зомби-апокалипсисом, до дарк-фэнтэзи мира живущего по законом стандартной RPG. Каждый новый эпизод Клэнси попадает на доступную для отправления планету, где находит очередного персонажа для своего подкаста.

Можете провести эксперимент: забудьте, что у этого произведения вообще-то есть визуальный ряд, и закроете глаза. Тогда можете получить опыт сравнимый с прослушиванием обычного разговорного подкаста. Персонажи общаются с Клэнси ровно также, как это делали бы в любом другом разговорном шоу. Но при этом на фоне могут происходить перестрелки, погони, или побег из тюрьмы.

Создатели “Откровений” явно пытаются сфокусировать наше внимание именно на диалогах. Анимация в мультфильме, особенно на фоне большинства современных сериалов, прерывистая, с пониженной частотой кадров. Так зритель больше концентрируется именно на беседах Клэнси со своими героями. С ними он общается на взрослые серьезные темы: наркотики, дзен-буддизм, индуизм, отношения в семье, преступность, жизнь после тюрьмы, магия, WoW… Список можно продолжать до бесконечности.

Не стоит думать, будто сериал лишен экшна и жести. “Полуночные откровения” – вполне взрослое произведение, где убийство со сдиранием кожи событие в порядке вещей. Сериал демонстрирует много откровенной жестокости, расчлененки. Однако, в отличии от того же “Рика и Морти” эти сцены не проработаны столь детально, и не перетягивают внимание на себя. Это лишь очередной способ донести до зрителя, что происходит во взрослом мире.

“Полуночные откровения” — сборник идеальных интервью. Их хочется смотреть, они интересом слушаются. После просмотра его хочется долго обсуждать с друзьями. Разумеется, Клэнси занимается не только разговорами с героями своего подкаста. Вот только говоря об этих событиях автор данного текста уже рискует пересечь тонкую грань, за которой заканчивается общий обзор и начинаются спойлеры. А ему очень хочется, чтобы вы насладились неординарной картинкой, оригинальными мирами и ламповыми разговорами.

 

Источник

Читайте также

Меню