В официальном блоге Hyper Scape разработчики динамичного шутера в жанре баттл-рояля рассказали, что на этапе тестирования и первых дней после релиза на ПК миллионы игроков попробовали сыграть, поделившись позитивными отзывами о геймплее и других аспектах.
Однако, как говорят авторы, после полноценного релиза игры, в том числе на консолях в августе, она не оправдала как их ожиданий, так и ожиданий игроков. Поэтому Hyper Space будут дорабатывать.
По словам разработчиков, Hyper Space всегда задумывалась как игра с высокими требованиями к скиллу, однако статистика показала Ubisoft, что они оказались слишком высокими. Это привело к тому, что новым игрокам крайне сложно адаптироваться, играя против тех, кто уже знаком с шутером. Это одно из направлений, над которым будет идти работа.
Вдобавок к этому разработчики планируют добавить разные игровые режимы, вроде традиционного deathmatch, а также систему респавна, поскольку сейчас основной режим Hyper Scape почти не прощает ошибок.
Наконец, Ubisoft хочет добавить долгосрочных целей для игроков, чтобы у них был повод оставаться в игре и продолжать развиваться. Во втором сезоне появится первая версия ранговых матчей, а позже — больше различных систем прогрессии и улучшений общего опыта.
Также создатели добавят кроссплей раньше, чем планировали, чтобы увеличить размеры лобби и сделать поиск матчей проще.
Чтобы достичь всех поставленных целей, команду разработчиков Hyper Scape разделят на ячейки — такая структура ранее применялась в команде Rainbow Six Siege, и она показала себя крайне эффективной в работе.
Второй сезон Hyper Scape стартует 6 октября. В рамках него в игру добавят режим «пол — это лава» в дополнение к ещё четырём.