Полная версия Total War Warhammer будет готова через 10 лет

Стратегия Total War: Warhammer от Creative Assembly выйдет уже совсем скоро, и разработчики активно делятся своими впечатлениями от разработки игры и планами на будущее. А в будущем у студии, как оказалось, лишь бесконечная фэнтезийная война.

Полная версия Total War Warhammer будет готова через 10 лет - Изображение 1

Йен Роксборо и Джим Уитстон из Creative Assembly дали большое интервью VG247 в котором рассказали о том, почему они согласились растянуть выпуск игр по вселенной Warhammer Fantasy на целых 10 лет и о том, почему они не смогли включитьПре все, о чем просили фанаты, в одну игру.

Прежде всего, разработка фэнтезийной стратегии по лекалам Total War оказалась куда сложнее, чем казалось на первый взгляд: магия, летающие создания и гигантские монстры – такого Creative Assembly раньше не делали. На баланс повлияло и то, что разные расы теперь кардинально отличаются друг от друга, обладая разными наборами войск, владеют разной магией и преследуют разные цели.

Это очень сильно отличается от всего, что мы делали в Total War раньше, каждая из четырех рас ведет себя совершенно по-разному. Раньше фракции имели разные уклоны, но теперь это совершенно непохоже стили игры. У вампиров, например, нет артиллерии, но зато они очень зависят от магии. А гномы наоборот совсем не колдуют, но у них есть эти безумные вертолеты. 

Магия также была предметом серьезных спекуляций среди фанатов, но в итоге оказалось, что ее сделали довольно мощной, но отнюдь не непобедимой.

Мы не хотели, чтобы заклинания были чем-то излишне могущественным, которая превратит микроменеджмент магии во время боя в единственное важное занятие. Это скорее еще один вид дальних атак на поле боя. Но если точно подгадать с правильным заклинанием, это может повернуть ход всего сражения.

В первой части Total War: Warhammer будет всего пять рас: люди, орки, гномы, вампиры и Хаос. Люди-ящерицы, крысолюди, несколько видов эльфов и повелители гробниц (египетская нежить) остались за кадром, и для этого была причина – Creative Assembly хотели проработать всех одинаково хорошо и не хотели идти на компромиссы. К тому же, они и так превысили бюджет, добавив Хаос, из-за-чего эту расу пришлось вынести в платное DLC.

Растянув игру на три части, мы получили достаточно времени для того, чтобы не идти на компромиссы, пытаясь впихнуть весь этот гигантский объем контента в одну игру. Так бы нам пришлось отказываться от юнитов, упразднять ценные особенности игры. Мы получили возможность реализовать все, что хотели, причем так качественно, как мы сами это видим.

Некоторые вещи, впрочем, пришлось основательно упростить. Например, гигантские монстры получили лишь ограниченный набор универсальных анимаций, проработать отдельные движения для всех возможных ситуаций оказалось невозможно:

Даже будь у нас достаточно времени для тог, чтобы проработать все эти анимации, они бы просто не влезли на диск.Так что пришлось проработать только атаку и реакции, это помогло добиться неплохой плавности.

Total War: Warhammer выйдет 24 мая эксклюзивно для PC.

Источник

Читайте также