В экшене он всё же остался, но авторам пришлось многое поменять, в том числе и последнюю локацию.
Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд — давний фанат хардкорных экшенов от студии FromSoftware. Последние несколько месяцев он занимался поиском вырезанного из финальной версии Bloodborne контента, а теперь обратил своё внимание на третью часть Dark Souls.
После изучения файлов игры Макдональд обнаружил, что на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном, а не Душой пепла. Более того, битва должна была проходить не в Горниле первого пламени (заключительная локация первой и третьей части Dark Souls), а в вырезанной из игры версии Заброшенных могил.
В финальной версии Dark Souls Three эта локация представляла собой необязательную для посещения область, которую к тому же сложно было найти без подсказок. Она располагалась сразу за одним из боссов, который также был опциональным, и выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Несмотря на то, что локация была тщательно спрятана, один из предметов, который можно было найти только здесь, требовался для получения одной из концовок.
Понтифик Саливан, в свою очередь, был одним из боссов Dark Souls, которого нужно было убить для продвижения по главному квесту игры. При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностями. Вероятно, разработчики не стали кардинально менять Понтифика после того, как решили сделать его рядовым боссом, из-за чего у многих игроков и возникали проблемы с прохождением.
Сам Макдональд выяснил подробности благодаря записям в некоторых файлах игры. По его словам, Заброшенные могилы должны были быть не «тёмным» местом, а у авторов была готова ещё одна версия этой локации. Кроме того, блогер добавил, что Понтифика изначально звали по-другому, а известное игрокам имя он получил только после указанных изменений.
Lance McDonald @manfightdragon
Eventually the third model was completely lower, in addition to the complete system for altering time-of-day on the fly. They… https://t.co/ALllL44Zax
По словам Макдональда, у вырезанной версии Заброшенных могил было три разных состояния, между которыми можно было перемещаться с помощью особой системы.
Lance McDonald @manfightdragon
There was initially Three states the «Graves» map may go into. «Default», «Eroded», and «Last Boss». The «Ceremony»… https://t.co/7jX9Hj8lVz
Lance McDonald @manfightdragon
«SnakeSoul» was deleted completely, I haven’t got it is character file, so the sport crashes once I go to its map, I jus… https://t.co/pstLJlQTZO
После серии сообщений Макдональда с ним связался другой пользователь Твиттера и поделился неким документом, который, предположительно был написан незадолго до релиза Dark Souls Three в марте 2016 года.
Блогер не стал комментировать всё содержание, но заявил, что целые куски документа совпадают с тем, что он увидел в файлах игры. Сам Макдональд отметил, что не знает, кто именно его составил, хотя и предположил, что это, скорее всего, был кто-то из тестировщиков Dark Souls 3.
Источник: DTF