Котел со всеми грехами, которые игроки нашли в Destiny 2, забурлил с новой силой благодаря редактору Kotaku Джейсону Шрейеру. В подкасте DTR он заявил, что разработку игры один раз начинали с чистого листа.
По данным Шрейера, это произошло в начале 2016 года, предположительно в апреле. При этом до перезапуска разработкой руководил другой человек. В общем, это может быть одной из причин, по которым в игре так много проблем — между перезапуском и релизом прошло не более 16 месяцев.
Кроме этого, Джейсон утверждает, что сотрудники Bungie сами когда-то предложили Activision добавить в Destiny микротранзакции якобы из-за сложностей в работе с графическим движком. Попросту говоря, было очень тяжело разрабатывать классический новый контент (об этом действительно ходили слухи во времена первой части), а вот ввести новые виды брони и всякие танцы — проще простого. Но и деньги с этого как-то нужно было получать.
Источник