Похоже, PlayStation Studios Visual Arts будут использовать программу для 4D захвата лицевой анимации Wrap4D

На сегодня — это самая совершенная программа для захвата лицевой анимации на основе машинного обучения.

Похоже, PlayStation Studios Visual Arts будут использовать программу для 4D захвата лицевой анимации Wrap4D

  • PlayStation Studios Visual Arts (PSSVA), которая занимается поддержкой всех студий PlayStation, ищет художника по 3D сканированию с предпочтительным опытом по 4D-сканированию.

Если вы работали с 4D-сканированием, мы хотим получить от вас весточку как можно скорее!

PlayStation Studios Visual Arts

  • Менеджер по найму талантов в PSSVA Алек Гомбос пошла ещё дальше и отметила, что студия крайне заинтересована в специалистах с опытом работы по 4D-сканированию и добавила к записи хештеги #Wrap4D, #4DScanning, а также прикрепил к вакансии эту картинку:

  • Судя по Linkedin старшего техника студии захвата движений PlayStation технология 4D-сканирования уже применяется какое-то время.

  • Похоже, PlayStation Studios Visual Arts будет использовать праграмму Wrap4D в сочетании со своей новейшой камерой захвата лица на основе машинного обучения, созданной совместными усилиями PlayStation Advanced Technology Group, PSSVA, Sony AI и различными R&D группами Sony
  • R3DS — это компания из Воронежа, которая разработала программу Wrap4D.
  • Wrapr4D на текущий момент является единственной на рынке программой для преобразования 4D данных к желаемой топологии.
  • 4D захват лица является наиболее точным из существующих метедов лицевого захвата.

Пример работы технологии Wrap4D: