Погоня за двумя зайцами

Моей мнение на счет разработки игры

Игра имеет проблемы только связанные с технической частью игры. Всё что связано с мощностями и вычислительной деятельностью. В том числе AI он тоже задействует вычислительные ресурсы.

В 2012 анонсируют игру. Под какую платформу? Вероятнее всего ПК и консоли прошлого поколения без оглядки на платформы будущего поколения.
Если я не ошибаюсь игра должна была выйти намного раньше 2020 года изначально.
А значит в какой-то момент, мое мнение в 2014-15 году, либо был перезапуск разработки. Либо переосмыслены приоритеты по платформам, а для разработки ААА продукта я уверен, это полностью меняет и геймплейные функции.
И чем дольше разрабатывалась игра, тем больше был рост аппетитов инвесторов.
В какой-то момент когда изначальные сроки были уже пропущены, в мир постепенно начинают входить новые консоли.
Инвесторы понимают, что если выпустить игру еще и игру на новые консоли можно срубить больше денег.
У них возможно в какой-то момент была практически готова игра для консолей прошлого поколения (2018 год). Но в связи с тем что открываются новые мощности консолей, меняется и планы на разработку, масштаб игры возможно решили повысить.
Тогда была готова игра с текущей графикой консолей прошлого поколения (в связи с огромным масштабом игры, нельзя выпустить графику уровня линейных игр).
Но так как графика ужасна выпускать игру только в таком виде, это самоубийство. Потому что на ПК она бы выглядела хорошо, а консольщиков прокатили.
Поэтому бросаются все силы, что бы подтянуть игру еще и под новые консоли, что бы можно было сказать, что игра не только для ПК игроков играбельна. И тут и начинаются проблемы, вместо того что бы допиливать все технические моменты, они за короткие сроки, должны «создать» красивую игру для новых консолей, при чем выйти она должна на старте этих консолей, потому что еще больше затягивать разработку и так нельзя, иначе игроки с консолей прошлого поколения вообще не станут её покупать.

В итоге как мы видим, что на двух стульях усидеть не удалось, двух зайцев не поймали и получили высокооцененный геймдизайн, левелдизайн, хорошую историю, насыщенный качественными квестами мир, но кучу проблем связанных с технической частью и вычислительной деятельностью (AI).
Это полностью вина людей принимающих решение за выпуск готовой игры.
Они стали заложниками собственных амбиций.
#cyberpunk2077

 

Источник

Читайте также