Поезд-база, побочные квесты и другие новые подробности Metro: Exodus

Поезд-база, побочные квесты и другие новые подробности Metro: Exodus

В свежем номере журнала Game Informer появилось много новой информации относительно ожидаемого шутера Metro: Exodus от 4A Games. Например, стало известно, что поезд будет служить мобильной базой для игрока.

Вот что удалось узнать из обширного интервью GI с разработчиками этой игры.

  • Exodus — не игра в открытом мире. Линейные секции будут перемежаться c большими открытыми уровнями со средней площадью в два квадратных километра.
  • Изначально разработчики хотели устроить открытый мир только по Москве со всеми станциями сразу, но потом решили, что подземки с них хватит.
  • Отдельная группа дизайнеров занимается оружием. Все модели должны выглядеть так, словно их можно собрать в реальном мире, и получившееся действительно будет стрелять.
  • Применять различные модификации на оружие можно прямо на ходу. Добываются они в открытом мире в особо сложных участках.
  • Одно из новых видов оружия — четырехствольный обрез.
  • Артем научился протискиваться через узкие места, в подкате проникать в низкие пространства и ползать по узким тоннелям.
  • Поезд из трейлера называется «Аврора», он служит мобильной базой и принадлежит Ордену. Внутри можно сменить вооружение, поболтать с командой или начать побочный квест. Разработчики прямо намекают, что любой из экипажа может умереть. «Аврора» по ходу сюжета будет меняться.
  • В игре будет полноценный крафтинг. Работать можно будет даже с переносными инструментами в рюкзаке, но сделать самые сложные вещи или починить оружие можно только на верстаках, разбросанных по миру.
  • Среди новых группировок выживших пули уже не служат валютой. Ее роль выполняют материалы для крафта.
  • Сюжет будет развиваться в зависимости от выбора игрока. Разработчики говоря, что каждый получит по заслугам.
  • Система скрытности значительно улучшена. Определить, заметили ли вас, можно по изменению музыкального фона. Также разработчики увеличили количество различных видов анимации при скрытных убийствах.
  • Иногда придется убирать оружие — не все NPC враждебны.
  • Новый вид врагов — озверевшие мохнатые полулюди. Есть и нечто пострашнее — огромная подводная штука, которую называют «Царь-рыба».
  • Первая новая фракция — религиозные фанатики, которые винят во все бедах высокие технологии старой цивилизации.
  • В игре будет цикл дня и ночи. Спать разрешат только в определенных местах. Уснули днем — настала ночь и наоборот.

Ну и смена времен года, само собой, но это уже жестко привязано к прогрессу игрока по сюжету. Релиз игры должен состояться осенью этого года.

 
Источник

2017, e3, fallout, game informer, Microsoft, анонс, игра, игры, интервью, можно, ночь, поезд, разработчики, релиз, система, сюжет, технологии, трейлер

Читайте также