Фильмам, пытающимся перенести события из видеоигр, всегда было непросто. Но трейлеры Borderlands вызвали такую шумиху, что возник вопросы о совместимости с исходным материалом.
Адаптации на то и адаптации, что их всегда сравнивают с оригиналом. Изменения неизбежны, но фанаты всегда будут искать знакомые элементы.
Но это настолько скользкая дорожка, что немало разработчиков решают отойти от исходного материала и создать что-то своё. Иногда это удается, особенно если этому способствует вселенная, в чём могли убедиться фанаты серии Fallout. Разработчик Borderlands Рэнди Питчфорд, похоже, надеется на подобную реакцию.
«Я не знаю, каким будет главный вывод, но у меня есть странная надежда, что люди смогут понять, что вообще значит Borderlands, потому что для меня серия была о том, как взять вещи, которые не подходят друг другу, и существовать в пространстве между ними. Знаете, граница между ролевой игрой и шутером, граница между научной фантастикой и вестерном, граница между комедией и драмой, граница между тем, кем персонажи себя считают, кем хотят быть, и тем, кем они являются на самом деле: жизнь в этом странном, неуютном пространстве между двумя вещами, которые не сочетаются.
Поскольку это адаптация видеоигры, мы получаем возможность жить в этом новом пограничном пространстве между видеоигрой и фильмом, и мне это нравится. Для меня это часть путешествия по Borderlands — поиск странного места между вещами, которые не сочетаются друг с другом, и веселье в этом месте, и я думаю, что фильм в этом преуспел».
***
Автор обложки: Lionsgate. Источник обложки: Gamerant
Источник: iXBT.games