Геймдизайнер Андре Абрамян и продюсер Мэттью Седерквист, члены команды Diablo II: Resurrected, дали интервью IGN Middle East, где поделились деталями об игре. В разговоре коснулись по большей части технических подробностей, а также обсудили подход к разработке и сохранение баланса между старым и новым.
- Создатели игры в очередной раз подчеркнули, что делают ремастер, а не ремейк. Основной код остался прежним, а обновляя что-то, команда всегда придерживалась правила «70 на 30»: творческая «база» игры в 70% остаётся прежней, а нововведения занимают только 30%.
- Механики и геймплей никак не изменились, но местами разработчики добавили в окружение детали, из которых можно больше узнать о мире игры.
- Blizzard хотят, чтобы Resurrected понравилась как новичкам, так и фанатам серии, которые играют в Diablo уже почти двадцать лет.
- От кроссплея разработчики решили отказаться, так как интерфейс и управление на ПК и консолях слишком сильно отличаются. Однако кросс-прогресс, как и говорили после анонса, будет доступен.
- В консольных версиях будет поддержка достижений, но появится ли эта функция на ПК, в Blizzard не говорят.
- На ПК Resurrected позволят запустить в разрешении вплоть до 8K (4320p), а на консолях нового поколения — до 4K при 60 fps.
- Хотя все кинематографические ролики в игре покадрово воссоздали с нуля (также придерживаясь правила «70 на 30»), игроки смогут посмотреть в ремастере оригинальные катсцены без изменений.
- Реплики персонажей перезаписывать не станут: разработчики используют оригинальные аудиофайлы, которые отреставрировали, улучшив качество звука.
- Игру постарались сделать более удобной: к примеру, в диалогах появится функция прокрутки чата, а предметы в инвентаре позволят сравнивать.
- Сохранения от оригинальной Diablo II совместимы в Resurrected. Видимо, в какой-то степени это оказалось неожиданностью даже для разработчиков.
- Обновлённая Diablo II будет поддерживать моды, однако разработчики не позволят взламывать игровые файлы. При этом некоторые данные Resurrected не будут закодированы, как это было в оригинале, что даст больше возможностей моддерам.
- В игре будет специальная система для борьбы с «ботоводами» и игроками, обманывающими других во время обмена предметами. Как именно она работает, Blizzard держит в секрете.
- Разработчики в курсе, что больше всего визуальных эффектов появлялось при использовании способностей убийцы и некроманта, из-за чего производительность могла падать. Пока что количество эффектов не стали уменьшать, но окончательное решение примут после технического альфа-тестирования.
- Усиливать или ослаблять каких-то персонажей или противников пока не планируют. Баланс хотят сохранить прежним.
- Добавлять в Diablo II: Resurrected новый контент, которого не было в оригинале, не планируют.