Поддержка AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 внедрена или объявлена для 101 игры

На это американской компании потребовалось около семи месяцев.

Поддержка AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 внедрена или объявлена для 101 игры

Вторая версия «красного» апскейлера вышла в мае этого года, а в июне AMD публично открыла исходный код FSR 2.0 и предоставила подробную документацию о том, как интегрировать технологию масштабирования изображения в игры.

Спустя семь месяцев с момента релиза американский IT-гигант отсчитался о том, что вторая версия FSR поддерживает уже более ста игр, а в обозримом будущем совместная поддержка FSR 1.0 и FSR 2.0 достигнет 226 тайтлов.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR)

В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей, а масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.

Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

Вторая версия апскейлера FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах NVIDIA, AMD и Intel. Открытая технология.

На данный момент конкурент FSR — DLSS обзавёлся поддержкой более 250 игр. Этим летом «зелённый» апскейлер поддерживал около двухсот тайтлов.

Рекомендуем ознакомится:

Источник: VideoCardz

amd

 

Источник

Читайте также