В 2013 году Fullbright Company выпустила Gone Home — интерактивный симулятор ходьбы, цепляющий своим стилем и атмосферой, который также принес небольшой инди-компании несколько значимых наград. Новый проект Fullbright Tacoma — это все та же Gone Home, но заключенный в новую, улучшенную обложку, с добавлением новых механик и еще более трепетным отношением к деталям.
Действие Tacoma разворачиваются в 2088 году: главная героиня попадает на заброшенную космическую станцию, в которой еще буквально пару дней назад обитали шестеро членов экипажа. На протяжении всей игры девушка вынуждена скитаться от одного уголка станции к другому, чтобы раздобыть всю сохранившуюся информацию о ее жителях и местном ИИ.
Здесь нет головоломок, квестов и даже четкого сюжета — как Everybody’s Gone to the Rapture: вы просто бродите, следите за голограммами призраков и взаимодействуете со всем что попадется под руку. В целом, Tacoma — это еще один атмосферный и качественно проработанный симулятор ходьбы. Короткий, но насыщенный. Понравится, разумеется, только ценителям жанра.
Автор: Егор Парфененков
Источник