Об этом сообщил сам разработчик.
Портал Kotaku поговорил с Бренданом Грином, создателем популярного многопользовательского шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds на тему читерства. Разработчик поделился, что практически все случаи использования мошеннического ПО приходятся на Китай.
Около 99 процентов читов в игре идут из Китая. Огромный рынок читов существует не только в Китае, но и по всему миру. Однако, судя по всему, читерить в Китае это приемлимо.
Грин также отметил, что это может быть связано с высокой численностью населения страны. В ответ на призывы других игроков заблокировать доступ к игре пользователям из Китая, либо определить на региональные сервера, разработчик пояснил, что нельзя винить всю страну за проступки нескольких недобросовестных игроков.
Я не думаю что это хорошая идея [ограничить доступ игрокам из Китая]. Да, большинство читов приходится на Китай, но это не значит что все китайские игроки читеры. Забанить всю страну, только из-за того что тебе повстречались несколько нечестных игроков, это чересчур.
Кроме того, разработчик заверил, что в данный момент студия работает над новой автоматизированной системой борьбы с нарушителями и пообещал, что в будущем проблема читеров значительно снизится. До тех пор, он посоветовал игрокам сообщать о всех случаях читерства.
В середине ноября компания Battleye, предоставляющая античитерское ПО, отчиталась, что в игре было заблокировано 700 тысяч аккаунтов. Вскоре после этого, пользователи обратили внимание, что некоторые игроки начали рекламировать читерские программы прямо в разгаре матча.
PlayerUnknown’s Battlegrounds это многопользовательская онлайн игра в жанре «королевской битвы», вышедшая 23 марта 2017 года по программе раннего доступа в Steam и 12 декабря на Xbox One.
Запуск релизной версии состоялся 21 декабря, после чего разработчики столкнулись с техническими неполадками и падением серверов.
Источник: DTF