Почти без сюрпризов: Digital Foundry сравнили бета-версию Battlefield 2042 на Xbox Series и One X|S

Но к релизу разработчикам не мешало бы повысить стабильность.

Эксперты технического подразделения издания Eurogamer Томас Морган и Алекс Батталья ознакомились с результатами тестирования бета-версии Battlefield 2042 на консолях Xbox, и поделились замерами разрешения, частоты кадров и своими выводами в очередном видео.

Разница между Xbox Series X|S и One X|S

  • В Digital Foundry напомнили, что Battlefield 2042 на консолях двух поколений будут отличаться не только визуально, но и геймплейно. На Series X|S в сражениях на одной карте смогут принимать участие до 128 игроков, тогда как на One X|S — до 64. Из-за этого игроки на консолях предыдущего поколения будут играть только с владельцами Xbox One и PS4, а Series X|S — с пользователями PS5 и ПК.
  • Несмотря на уменьшенный масштаб сражений и поддержку больших карт, версия игры для консолей прошлого поколения отличается уменьшенным качеством большинства графических настроек.
  • На One X|S снижена дистанция прорисовки и разрешение теней, а также уменьшен коэффициент анизотропной фильтрации, из-за чего текстуры выглядят менее чёткими по сравнению с Series.
  • Технология SSR используется для создания отражений только на Series X|S.

Производительность

На всех консолях игра работает с динамическим разрешением, предположительно с использованием шахматного рендеринга. Частота кадров на One X|S держится в диапазоне от 50 до 60, на Series X|S — на уровне 60 fps большую часть игры.

Разрешение

  • Xbox One S: от 1440х810 до 1920х1080 пикселей
  • Xbox One X: до 3328×1872 пикселей
  • Series S: от 1440×810 до 2112х1188 пикселей
  • Series X: 3840×2160 пикселей с едва заметными просадками

Частота кадров

  • Xbox One S: от 50 до 60 fps с редкими падениями до 40-45
  • Xbox One X: от 50 до 60 fps
  • Series S: в основном 60 fps с просадками до 50 в сложных сценах
  • Series X: 60 fps с незначительными падениями

В Digital Foundry полагают, что на One S, как и в случае с Battlefield V, при наихудшем сценарии разрешение, вероятно, будет снижаться до 1280×720 точек. Однако минимальное разрешение точно станет известно только после релиза, так как разработчики могут повысить производительность в финальной версии. Кроме того, потребуется провести дополнительные тестирования на других картах.

Эксперты остались довольны высоким разрешением шутера на One X, но отметили, что разработчикам стоит стабилизировать частоту кадров, так как регулярные, но небольшие просадки заметны на дисплеях без VRR.

Разрешение на One S и Series S почти идентично, но на консоли текущего поколения шутер выглядит гораздо лучше по сравнению с предшествующей моделью за счёт использования SSR и в целом более высоких графических настроек.

«Старшая» консоль обеспечивает наилучшую производительность по сравнению с другими моделями, выдавая практически стабильные 60 fps на протяжении всей игры. Тем не менее редкие просадки случаются и на Series X, хотя на качестве геймплея они не сказываются.

В отличие от других обозревателей, в Digital Foundry не стали заострять внимание на багах бета-версии, так как к релизу игры часть из них могут устранить.

Видео

Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на ПК и двух поколениях консолей. Ранее разработчики рассказали подробности о режиме Hazard Zone.

#digitalfoundry #battlefield #новости

 

Источник

Читайте также

Меню