Почему важно иметь описание вашей игры в Steam на всех основных языках

Решил поделиться с вами опытом своих экспериментов со страничкой игры в Steam, так как все мы знаем, что многие правила этой площадки известны только самой площадке (прям бойцовский клуб какой-то).

Итак, мы опубликовали страничку нашего проекта задолго до релиза, чтобы она попадала в рекомендованные игрокам и они добавляли ее в желаемое или подписывались на страницу игры. Изначально опубликовав ее на двух языках (Рус/Eng). Вообще мы планируем выпустить ее на 10-12 популярных языках (субтитры и интерфейсы), если позволит бюджет.

По идее, даже проставленные галочки должны увеличить трафик из этих стран. На практике еще не проверял, так как мысль пришла, когда мы имели описание странички на всех этих языках, но в следующий раз обязательно попробую. (Хотя есть подозрение, что Steam видит, что проставлены только галочки, а самих описаний нет, и даже если и даст трафика, то меньше, чем если описания имелись бы).

Так вот. Обратите внимание на покрытие, когда мы имеем описание только на двух языках:

А вот как страницу начинают показывать в других странах, когда у вас есть описание на их языках:

Английский

Русский

Французский

Немецкий

Испанский (европейский)

Португальский бразильский

Традиц. китайский

Упрощ. китайский

Японский

Корейский

Во-первых, увеличивается количество ежедневных посетителей, пусть и не значительно, но если учесть, что релиз у нас только через полгода, то прибавка за это время будет куда более ощутимой. Плюс, мы еще не начинали маркетинг.

Во-вторых, это позволяет получить вам игроков, которые не понимают английского.

В следующий раз поведаю о том, как баннеры игры в Steam влияют на переход на страничку, и как я провожу A-B тестирование меняя их.

 
Источник: DTF

Читайте также