После просмотра первой серии очень трудно описать впечатления от увиденного. Не столько из-за 30-минутного хронометража, сколько из-за всех событий, которые произошли за эти полчаса. «А теперь — апокалипсис» — один из тех сериалов, которые вываливают на голову зрителя кучу трэша в первых эпизодах, и только после начинают связывать происходящие какой-никакой логикой.
С точки зрения бреда сериал проходится по всем козырям: наркотики, инопланетяне и теории заговора. Причем основной вопрос и завязка шоу: связано ли первое с двумя другими компонентами и реально ли вообще то, что видит главный герой? А видит он слишком уж странные вещи.
События «А теперь — апокалипсис» разворачиваются в Лос-Анджелесе и охватывают четырех друзей: Улисса (Эван Джогиа), Карли (Келли Берглунд), Северин (Роксана Мескида) и Форда (Бо Мирчофф). У всех довольно активная и раскрепощенная сексуальная жизнь: один спит с замужним парнем (с кульминации секс-сцены и начинается первый эпизод), другая отчаянно ищет пару в Тиндере, третья балуется вебкамом, а Форд просто спит со всеми подряд при любых обстоятельствах — даже когда в комнате в этот момент находится его руммейт Улисс.
В то же время каждый пытается найти призвание: Северин репетирует роль для актерских проб прямо перед мастурбирующими собеседниками, Форд пишет сценарии, а Улисс балуется наркотиками и начинает видеть сверхъестественные вещи, в природе которых отчаянно хочет разобраться.
Все это может вывести куда угодно — по первому эпизоду ничего особо не скажешь. Но стоит отметить, что «А теперь — апокалипсис» — один из немногих сериалов, в которых секс показан в таком позитивном ключе. Да, здесь много обнаженки, гей-сцен, все выглядит ярко и в какой-то степени чересчур комично — аналогию можно провести с недавним «Половым воспитанием» от Netflix. Разве что «А теперь — апокалипсис» не такой подростковый. Впрочем, откровенно глупым сериал тоже не назовешь — по крайней мере, от диалогов не хочется бить себя по лицу.
Арка с теориями заговора пока выглядит не очень оригинально, но все равно нагоняет интерес. Сначала фанатичный бездомный кричит на улице про конец света, потом главному герою снятся одни и те же странные сны, а затем Улисс видит, как рептилоид насилует бомжа за мусорным бачком. Интрига! Остается только надеяться, что это был не дешевый клиффхэнгер, и происходящее не скатится в совсем уж полоумный фарс.
В целом же «А теперь — апокалипсис» выглядит как незамысловатый трип, в который хочется окунуться, бездумно посмеяться и выкинуть из головы сразу после просмотра. И, учитывая стилистику и подачу сериала, на большее создатели, скорее всего, не рассчитывали.
Источник