Почему в Obsidian отказались от разработки RPG по «Игре престолов»

Студии предлагали заняться игрой по книгам Джорджа Р. Р. Мартина ещё в 2005 году.

Как рассказали сотрудники Obsidian, предложение поступило к ним от партнёров издательства Electronic Arts. Произошло это ещё задолго до того, как «Игра престолов» превратилась в гигантскую франшизу благодаря сериалу HBO.

Однако разработчики были хорошо знакомы с циклом «Песнь льда и пламени», и, по словам главы студии Фергюса Уркхарта, они решили, что книги не предоставляют им достаточно свободы для создания игры, которая увлекла бы игроков. Ведь основой сюжета саги были взаимоотношения персонажей, а о том, что за Стеной, почти ничего известно не было.

​Как показалось мне самому, насколько я был знаком с серией, всё вращалось вокруг политических интриг, а связь читателей с миром — это связь с героями, ведь так книги и написаны. Каждая глава — это персонаж и то, что происходит с ним. […]

Никто не использует магию, нет ни клириков, ни воров. Есть, конечно, ребята с мечами в броне и кое-какая мистика, но в пределах мира [Семи Королевств] нет ни гоблинов, ни кобольдов.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

​К тому же, нельзя было дать игроку управление персонажем, который был бы важен в этом мире. Все основные герои чётко прописаны, и с ними, в сущности, нельзя даже поговорить.

Крис Паркер, вице-президент Obsidian Entertainment

Одним из возможных вариантов для Obsidian было последовать примеру BioWare. Они также не могли вмешиваться в основные события саги «Звёздных войн» и перенесли действие Knights Of The Old Republic во времена задолго до того. С другой стороны, на основе «Игры престолов» можно было бы создать игру другого жанра, а не RPG, но в студии этим заниматься не хотели.

Может, и было что-то, что мы бы могли сделать. ​Но мы всё больше размышляли тогда над устройством RPG в открытом мире, и нам хотелось, чтобы игроки имели вес и влияние в созданном нами мире.

В то время были популярны [стратегии в реальном времени], и я не знал, как нам поступить. Лучшим подходом казалось сделать RTS: есть разные стороны конфликта, и политические интриги можно было бы развить.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

Видеоигр по «Игре престолов» на сегодняшний день не так много. Кроме игры от Telltale Games, существует стратегия A Game Of Thrones: Genesis 2011 года, которая, однако, была невысоко оценена поклонниками и критиками.

#играпрестолов

 
Источник: DTF

Читайте также