Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие дети

Главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился наблюдениями о том, каково играть, когда у тебя есть дети. В частности, он объяснил, почему ему с трудом удаётся проходить Dishonored 2.

По словам Тотило, уже год как он стал отцом двух близнецов. В этот период он стал играть гораздо меньше, чем раньше, хоть журналист и не против этого — ему нравится проводить время с детьми.

Тотило играет по ночам, когда близнецы спят.

За прошлый год я смог пройти несколько огромных игр вроде Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn: по два часа за вечер. Я даже успевал выспаться.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Журналист тезисно перечислил несколько открытий, сделанных им за время жизни с детьми.

  • Игры с открытым миром отлично подходят, потому что в них можно быстро сделать пару заданий и выйти без ощущения, что пришлось что-то прервать.
  • Switch идеален для родителя, потому что его можно взять с собой в любую комнату, в метро или офис и продолжить играть на том месте, на котором остановился.
  • От VR пришлось отказаться, потому что визуально и аудиально отгородиться от ребёнка, которому нужно твоё внимание, — это худшее, что родитель может сделать.
  • Игры с временными ивентами — это привилегия, редко доступная отцам и матерям.
  • Очень сложные игры вроде Dark Souls — неплохой вариант, потому что в них есть безопасные зоны, до которых можно быстро добраться и пойти спать.
  • Играть в самые новые релизы нет смысла, потому что на всё потом придут патчи, а времени на «сломанные» тайтлы у родителя нет.
The Legend of Zelda: Breath of The Wild

В перерыве между крупными играми с открытым миром — Assassin’s Creed Origins, Breath of the Wild и Monster Hunter: World — Тотило решил пройти что-то небольшое, что не займёт много времени. Выбор пал на Dishonored 2.

Судя по howlongtobeat.com, я должен был управиться за неделю — семь двухчасовых сессий. Это линейная игра, разделённая на уровни, в которой игрок постепенно открывает новые способности. Всё было отлично.

Я ошибался.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Как обнаружил журналист, Dishonored 2 очень плохо сочетается с жизнью родителя. Для того, чтобы проходить её так, как она задумывалась, нужно было гораздо больше концентрации и времени, чем он мог себе позволить.

На уровнях Dishonored 2 много секретов. Схемы уровней запутанные. Нет ни мини-карты, ни вообще карты, на которой было бы указано расположение игрока. Это замечательно, но это также означает, что играть лучше всего медленно и осторожно.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Первые несколько глав Тотило удавалось проходить достаточно быстро. В четвёртой, на уровне с механическим особняком, начались проблемы. Ещё до входа в особняк журналисту пришлось много раз перезагрузиться из-за того, что его ловили стражники.

Добравшись до особняка, я обнаружил удивительную особенность — он менялся и трансформировался. Если бы у меня не было ребёнка, я бы этому обрадовался. Но вместо этого я напрягся.

Потребовалось три сессии и пять часов времени, чтобы пройти этот уровень.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Как замечает Тотило, игры вроде Nioh сложные, но в них игрок развивается равномерно, периодически получая лучшую экипировку. В Dishonored улучшаются не предметы, а сами навыки игрока: он учится адаптироваться к неожиданным ситуациям и запоминает схемы уровней.

Я не хотел бы, чтобы разработчики Dishonored 2 хоть что-то изменили в игре. Но я, пожалуй, добавлю ещё один пункт в свой список:

Наполненные секретами стелс-экшены, в которых нельзя вернуться на предыдущий уровень, вызывают мощную фрустрацию, если пытаешься играть в них «правильно». Будь осторожен.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku
 
Источник: DTF

Читайте также