Почему студия Motion Twin прекратила поддержку метроидвании Dead Cells: объяснение сооснователя

Себастьян Бенар уверен, что студия решила перераспределить ресурсы на свой следующий проект — Windblown


Сооснователь и бывший главный дизайнер Motion Twin Себастьян Бенар объяснил, почему студия свернула поддержку Dead Cells.

По словам Бенара, студия банально перераспределяет ресурсы, и уже поступала так неоднократно, когда работала над играми для браузеров: просто выпускала проект, делала для него несколько обновлений, а потом забывала о нем. Бенар при этом отметил, что подобные решения ему и тогда не нравились, но они принимались коллегиально.

Бенар также считает, что Motion Twin просто хочет уйти из тени компании Evil Empire, которая поддерживала все это время метроидванию Dead Cells, и снова заявить о себе своим новым проектом — Windblown.

«Честно говоря, единственная настоящая команда Dead Cells сейчас — это, по сути, Evil Empire, которой удалось так долго и с любовью поддерживать пламя игры […] Motion Twin продала один миллион копий игры, а Evil Empire — девять миллионов».

(источник обложки новости: Motion Twin)

 

Источник: iXBT.games

cells, Dead, motion, Twin, метроидвании, объяснение, поддержку, Почему, прекратила, сооснователя, студия

Читайте также