Почему South Park: The Fractured But Whole постоянно откладывают

Всё дело в анимации.

Журналист Kotaku на подкасте Splitscreen поговорил с Джейсоном Шрёдером (Jason Schroeder) из Ubisoft San Francisco о том, почему South Park: The Fractured But Whole, тактическая игра в 2D, делается так долго.

Мы выбрали главное из интервью.

Как рассказал Шрёдер, когда анимация в игре должна соответствовать определённому стилю, разработчик не может пойти на компромисс. И ему не помогают программы: при работе с традиционными 3D-моделями инструменты вроде Maya «сглаживают» сложные моменты, помогают с позиционированием конечностей и так далее.

С South Park: The Fractured But Whole это невозможно, команде приходится всё делать вручную. К тому же, нужно анимировать всю мимику персонажей — показывать их боль, усилия и так далее. И никакой motion capture или процедурная генерация в этом не поможет.

Разработчик понимает, что у создателей сериала получается делать эпизод в такой стилистике за шесть дней, но они занимаются этим уже более десяти лет, а Ubisoft San Francisco — около трёх (игра была анонсирована в 2015 году).

Тем не менее, The Fractured But Whole делать проще, чем Stick of Truth. Как вспомнил во время интервью журналист, Obsidian, авторы Stick of Truth, постоянно переписывали сюжет игры и не до конца осознавали, сколько времени понадобится на её создание.

Шрёдер объяснил, что Ubisoft San Francisco изменили процесс и перешли на движок Snowdrop (на нём же сделан, например, The Division). В него можно удобно импортировать файлы Maya, так что процесс разработки становится гораздо быстрее.

Но проблемы всё равно случаются, поэтому, а также из-за сложностей с анимацией, выход игры пришлось перенести с декабря 2016 года сначала на первый финансовый квартал 2017 года, а затем на октябрь.

#southpark #thefracturedbutwhole

 
Источник: DTF

Читайте также