Разработчики ответили на несколько вопросов об игре и опубликовали скриншоты.
Глава студии GFA Games Александр Никитин и геймдиректор PIONER Александр Петров поделились в разговоре с изданием StopGame подробностями о создании игры. Они сообщили, что пока не называют конкретное релизное окно своего MMO-шутера, поскольку эти сроки зависят от многих факторов.
Никитин заявил, что PIONER уже проходит стадию полировки «во многих направлениях». По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки. Уже сейчас PIONER можно пройти от начала до конца, но, как отметил Никитин, разработчикам нужно, чтобы «игроки не могли, а хотели сделать это». В связи с этим в GFA Games пока не готовы делиться окном релиза.
В ходе интервью Никитин прояснил, что игрокам необязательно участвовать в PvP-сражениях в PIONER. При желании игроки смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий.
Среди прочего, PvE- и PvP-сражения в PIONER различаются между собой тем, что игроки теряют при смерти, рассказали разработчики. В PvE у персонажей пропадают только квестовые предметы, тогда как в PvP — самая «обидная» часть добычи.
В интервью разработчики также затронули тему распространения игры. В GFA Games заявили, что ведут переговоры с издателями, у которых есть опыт релиза в России и Беларуси.
Скриншоты
Ранее разработчики PIONER опубликовали трейлер, в котором продемонстрировали пример озвучки.