Почему не стоит больше доверять ААА разработчикам

И лучше начать играть в инди-игры.

Приветствую, дорогие читатели. За последние несколько лет в игровой индустрии произошли крупные изменения. И сказать по правде, они не приносили ничего хорошего игрокам. Лутбоксы с микроплатежами, скучный геймплей, отвратительное качество вперемешку с агрессивной СЖВ-пропагандой до сих пор донимают геймеров. Мы все просто устали от всего этого дерьма. Чуть ли не каждый день происходит очередной скандал в игровой индустрии. И несмотря на весь творящийся балаган крупные корпорации зарабатывают много денег на низкокачественном контенте. Поэтому самый лучший способ прекратить всю эту вакханалию – не покупать ААА проекты. Вместо этого поддерживайте инди-разработчиков, которые делают более качественные игры и не обдирают вас донатом.

Краткая суть, если что.

Давайте разберёмся, что вообще представляет собой ААА на самом деле. ААА – это термин, которыми журналисты, разработчики и сами геймеры называют игру, в которую вложили много денег. Наиболее популярной трактовкой данного термина является A lot of Resources, A lot of Time, A lot of Money. Как правило, ААА игра является ничто иным, как графонистым блокбастером, где разработчики вкладывают много средств в графическую и маркетинговую составляющую. При этом ААА игра необязательно является гарантом качества. Их главная цель – продать как можно больше копий с помощью красивых роликов. Это игра высоких ожиданий. И в этом и главная проблема. Разработчики из крупных студий кормят народ высококачественными трейлерами с подробным показом геймплея, дабы вызвать доверие у потребителей. В итоге на релизе из-за крайне высоких ожиданий становится парашей.

У меня есть предположение, что Cyberpunk 2077 станет крупным провалом. Несколько CD Prohect Red кормят нас красивыми трейлерами с подробным описанием геймплея, эксплуатируя образ Киану Ривза в пиар-компании. И разумеется, многие люди всё ещё верят в CD Project Red за счёт третьего Ведьмака. Да и вообще, Cyberpunk 2077 – это по сути тот же The Elder Scrolls, но в сеттинге Киберпанка. Да и сам Ведьмак является тем же самым Скайримом, только прокачанный.

Итак, почему же инди-игры намного лучше крупнобюджетного мусора, который хитрые маркетологи окрестили словом “Трипл-эй”? Начнём с того, что слово “Indie” произошло от слова “Independent”, что значит “независимый”. Инди разработчики независимы от жадных директоров, и в этом их главное преимущество. Их никто не ограничивает в плане свободы. Они могут пойти на любые эксперименты. Они могут создать игру о чём угодно. Благодаря чему появляются самые неожиданные проекты. Разве какая нибудь крупная корпорация вроде Ubisoft сможет создать игру, похожую на Stardew Valley? Нет, конечно! Они будут пилить очередную часть Assasin’s Creed, и так каждый год, не привнося ничего нового, кроме тонны разочарования.

Именно поэтому инди-игры превосходят по качеству ААА проектов. Да, вы здесь не увидите реалистичного графона как в жизни и крутых спецэффектов. Но разве в играх графика стоит на первом месте? Разве не геймплей является чем-то главным в играх? Тем более, что именно в инди разработчики могут написать сюжет о чём угодно и даже раскрывать философские вопросы. Особенно в наше время, когда ААА разработчики навязывают в головы игрокам идеи с толерастией и ничего нового не разрабатывают. Ну серьёзно, разве кому нибудь в голову ААА разработчика не придёт идея создать что-то наподобие Undertale или Minecraft?

Не давайте трейлерам с прилизанным графоном вас обмануть. За ними нету ничего хорошего. Покупайте и поддерживайте только инди-разработчиков! Мы просто устали от того, что вытворяют жадные менеджеры корпораций с игровой индустрии. Отныне мы будем играть только в инди-игры. Потому только инди-разработчики двигают игровую индустрию вперёд. За инди-играми будущее!

 

Источник

Читайте также