«Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»

Карточная игра от авторов Half-Life наверняка будет успешной, но её анонс почти никого не радует.

8 августа создатели Left 4 Dead, Portal и Half-Life анонсировали Artifact — карточную игру во вселенной Dota 2.

Если говорить о финансовой стороне, то этот ход вполне логичен. Компания не может себе позволить пройти мимо популярного жанра — особенно после успеха Hearthstone и Gwent.

Однако для игроков, когда-то полюбивших Valve за её истории, этот анонс стал точкой кипения. У первого трейлера Artifact в четыре раза больше дизлайков, чем лайков.

Ролик встретили без восторга и на TI, где собралось немало фанатов Dota 2.

В комментариях на YouTube многие игроки прощаются с компанией.

Ты либо умираешь героем, либо живёшь настолько долго, что становишься злодеем. Прощай, Valve.​

Farby

​Вы разбили мне сердце. Я не помню, когда я в последний раз был так сильно разочарован.

Вы забираете 30% прибыли Steam, и вы делаете карточную игру. ****** [Хренову] карточную игру!

Eight

Я помню времена, когда Valve была лидером и задавала тренды, а не следовала им. Грустно.​

willoftheboss V

В соцсетях реакция была не менее категоричной. Блог ValveTime, следящий за деятельностью компании, без комментариев опубликовал цитату из MGS V: «Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»

Игроки не скрывали своего разочарования.

Я: «Valve не выпускала новые игры уже пять лет и почти не обновляла существующие. Наверное, она работает над чем-то ГРАНДИОЗНЫМ!» Valve: «КАРТОЧНАЯ ИГРА ПО ДОТЕ xD»
Я пять минут назад: «Оооо, Valve в трендах?» Я три минуты назад: «О боже, Valve делает новую игру!?» Я сейчас: «У меня ещё остался виски?»

Не забыли и про Half-Life 3.

Игроки вспомнили, что из студии за последнее время ушли почти все сценаристы, так что ожидать от неё чего-то другого было странно.

В Valve больше нет сценаристов. И давайте будем честны к себе: мы все переросли историю с Half-Life. Я знаю, это больно. Сыграйте в NieR: Automata.
Valve — это западная версия Konami, которая проводит большую часть времени, пренебрегая собственными IP и выпуская ПО для азартных игр.

Обратили внимание и на то, что Valve и Blizzard в последнее время активно вдохновляются творчеством друг друга.

За последние несколько лет из Valve ушли почти все сценаристы, а в начале 2017 года в сеть попал рассказ от бывшего сотрудника компании, который объяснил, почему она больше не делает игры в духе Half-Life и Portal.

 
Источник: DTF

Читайте также