Уже прошло много времени с анонса Call of Duty:WW2 и первый трейлер набрал уже 1 миллион лайков, и продолжает набирать массу положительный отзывов, но как по мне это будет даунгрейд в серии. И почему я так думаю я попытаюсь объяснить.
Сюжетная компания
Одна из из составляющих хорошего кода это геймплей. С прошлыми частями с этим было в порядке из-за сеттинга будущего, который давал в этом плане свободу. Прыжки, бег по стенам, гонки на летающих байках, битвы в космосе и т.д что давала вариативность. В Black Ops 3 были открытые локации и три ветви развития персонажа для разных ситуация что повышало реаграбильность. Всего этого не будет в новой части всему виной сеттинг, который просто не позволяет этого воплотить. У нас останется отстрел врагов и несколько миссий на техники. И на фоне прошлых частей это смотрится тускло
Если с гемплеем всё ясно, то с сюжетом немного сложней. С одной стороны мы возможно увидим хорошую драму про отряд который прошёл через всю войну. Где мы будем привязываться и терять друзей. Увидим настоящее лицо войны, а не как было с прошлыми частями которых можно назвать аттракционами. Но другой стороны мы лишаемся возможно хорошего антагониста и необычных миссиях, и интересных локаций. Во второй мировой мы видели практически всё и удивить будет сложно.
Мультиплеер
Как по мне больше всего даунгрейд заметен в этом режиме. В прошлых частях таких как Black Ops 3 и infinite Warfare была система специалистов которая давало выбор между героями и их особенностями и ещё была глубокая настройка классов, и конечно же реактивные ранцы и карты которые были заточены под них что придавало всему динамики и глубины. И можно понять почему некоторые вещи пришлось вырезать, но почему разработчики ограничили настройки классов. Но зато разработчики решили отставить кастомизацию и сундуки. И вспоминая прошлый опыт следжов это всё плохо кончится.