Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.
Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order не скрывали, что их игра во многом походит на Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice. И действительно, во время сражений нужно постоянно перекатываться, а у многих врагов есть шкала выносливости, которую нужно сбивать парированием. Есть даже потеря опыта после смертей и свои аналоги костров — места для медитации.
Но также у Jedi: Fallen Order есть большие проблемы с тем, чтобы повторить формулу Dark Souls и использовать её в контексте своего сюжета. И особенно это заметно на максимальной, четвёртой сложности игры — «гранд-мастере-джедае».
Парирование и уровни сложности
Всего в Jedi: Fallen Order четыре уровня сложности, которые различаются по трём параметрам: размер окна для парирования, уровень получаемого урона и то, насколько активно будут реагировать враги на появление Кэла Кестиса, главного героя.
Судя по меню выбора сложности, первый уровень подходит тем, кому интересен только сюжет, — умереть на нём трудно. И это довольно странно, ведь большая часть Jedi: Fallen Order посвящена сражениям — в большей мере, чем, например, Uncharted — перестрелкам.
Второй уровень сложности предлагают тем, кто хочет прочувствовать боёвку, но в щадящем режиме: окно для парирования уменьшено лишь слегка, а враги нападают чуть чаще и наносят чуть больше урона. Но по факту между этими уровнями отличий почти нет: враги всё также мало что могут противопоставить Кэлу.