Почему Assassin’s Creed Shadows вызывает такой интерес?

Во первых – трейлер кал. Рад что не стал вчера сидеть допоздна чтоб посмотреть. Ничем не зацепил, гораздо хуже чем шедевральные Юнити и Брезерхуд трейлеры. Да даже Вальгалла эмоционально глубже затрагивала душу.

Во вторых – самый кайф в тексте IGN: 40 деталей про АС Шедовс. И теперь хочу самый охреневоз для себя выделить. Из-за этих вещей возможно буду брать на релизе искать обходные пути через ЕГС.

Некстеновое все. Интерактивное окружение – можно будет разрезать катаной траву, кусты, дубиной ломать предметы и тд. Не просто соломенные стены да горшки как в Вальгалле. Это я всегда люблю, в том же Брейкпоинте до сих пор кайфую как во время ползания персонаж оставляет следы на снегу, в песке и грязи.

Вот про ползание. Это охрененно прокачивает мувмент систем. То есть стеллс сильно более вариативный становится. Это больше не прятки в кустах, а более естественное прятание за укрытиями. Не нужо искать кусты, можно просто лечь посреди поля или за каким-нибудь камнем. В Брейкпоинте это отлично работает, здесь уверен будет лучше.

Очень понравилось что разрабы привили пример – зимой можно лечь в глубокий снег чтобы спрятаться. Это было в моем вишлисте с Вальгаллы. Писал тоже свои мысли после трейлера в 20м году. Тогда еще про коньки была идея, отвлекать врагов снежками … И опа. Тут разрабы делают не снежки, но сосульки…

Дело в том что САМЫЙ ОХРЕНЕВОЗ – динамическая система смены времен года. Зима, весна, лето осень. Вот тут шишка задымилась. Мечта всех геймеров чтоб деревья росли – общают сделать что зимой травы нет, прячься в снегу, весной травка низкая – ползой – летом можно и в высокой траве пригнувшись быстро красться и тд.

И Зимой крадучись по крыше – можно оступиться на льду – сосулька упадет и привлечет внимание старжников. КОдзима, что с лицом??! это уровень МГС не меньше. Видно что разраб Теории Хаоса в режиссерском кресле. И уверен что можно будет как в Хаосе разрезать эту бумажную стену чтоб незаметно устранять врагов.

Так еще что понравилось. Физика крюка кошки. Я обожал прыгать в анчартеде 4 с этим крюком, но опенворлд от юбисофт это всегда необычное применение способов перемещения. И опять же мувмент систем расширяется, паркур достигает новых высот и тд. Можно будет на японском полу полежать, прям как в жизни я практикую floor sleeping щас. Иммерсив +200%

Посмотрел скриншоты – не увидел графического ахуя. Но комплексность ландшафта значительно выросла. Такой овраг как на скрине ниже вы не увидите в Вальгалле. В брейкпоинте на там же движке – есть, но персонаж там управляется неуклюже имменно в таких замкнутых пространствах с множеством камней-препятствий. И видите какая густая растительность. Если её еще можно будет разрубать катаной. Прям как в детсве пучку палкой фигачить – ну збс. Внутренний примат кайфует.

И радует что на скрине огромный конвой. СТОП ЧТО? ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!! да, интересно как стеллсово устранить такую большую группу противников.

Чем цепляет Assassin's Creed Shadows? Фрирайтинг на дтф (чтобы разгрузить голову + вернуться после релиза)

Ну игра со светом, рейтрейсинг, индикация скрытности – это все зашибись, хотя слабо представляю как будет реализовано. И хотелось бы минималистичный интерфейс.

Что касается изюминки серии – паркур. Нифига не понятно. Говорили что полностью с нуля сделали все анимации для нового движка anvil pipeline. Но судя по архитектуре серьезных отличий от текущих построек нет. Также бежишь по земле – прыгаешь на коробки, потом стена, небольшой уступ. Веревки (ДОБАВЬТЕ ФИЗИКУ ВЕРЕВОК БЛЭТ), в окно можно залезть. Дерево вот не выглядит climable.

Точки зацепа для крюка не выделяются – уже хорошо.

Чем цепляет Assassin's Creed Shadows? Фрирайтинг на дтф (чтобы разгрузить голову + вернуться после релиза)

В общем ждем. Хайпуем. Впервые юбисофт какие-то инновации сделали

вот со сменой геймплея в зависимости от времени года это прорыв для индустрии . Для меня звучит как идеальная песочница. И главное есть нелетальные устранения. То есть без крови, можно будет grounded из TLOU2 отыгрывать, только в динамичном некстген опенворлде. ОБожаю юбисофт. Не подкачайте, жду геймплей через месяц. Пошел спать. Давно не занимался фрирайтингом. Надо бы почаще

Чем цепляет Assassin's Creed Shadows? Фрирайтинг на дтф (чтобы разгрузить голову + вернуться после релиза)

assassin’s creed shadows мысли мнмлст

 

Источник

Читайте также