В видеоиграх обычно мы играем за исключительно положительных персонажей, спасающих мир от зла различных масштабов. Но бывает и так, что в итоге плохие парни все-таки побеждают, а плохая концовка становится каноничной. Именно такие случае и вспомнили пользователи форума ResetEra.
Игры вспоминались самые разные. Осторожно, спойлеры!
Думаю, концовка In Water в Silent Hill 2 каноничная (по крайней мере, самая привлекательная), и ты в какой-то мере проигрываешь как протагонист?
Dark Souls? Ты побеждаешь плохого парня и в конце просто… умираешь. Смысл игры — убить себя, чтобы ужасный, сломанный, дерьмовый мир мог существовать дальше. Это довольно депрессивно, но в этом суть игры.
Mass Effect 3. Цвета поражения.
Shadow of the Colossus — ты бегаешь, убивая невинных существ, и благодаря тебе зло перерождается. Отличная работа.
В большинстве игр серии Metal Gear «плохие» парни побеждают.
Spec Ops: The Line. Ты становишься плохим и злым парнем.
А какие игры с каноничной плохой концовкой можете вспомнить вы?
Источник