Quantic Dream вынашивала идею игры еще с 2013 года, и она изначально носила кодовое название Project Karma
Небезызвестный Том Хендерсон опубликовал ролик, в котором поделился своими изысканиями относительно Star Wars Eclipse. Выудили самое интересное:
- Quantic Dream вынашивает идею игры с 2013 года — это должен был стать масштабный и амбициозный проект с несколькими звездными системами;
- Изначально у Eclipse было кодовое название Project Karma, и она планировалась как массовая многопользовательская ролевая игра;
- Sony в свое время усомнилась в возможностях QD реализовать проект, поэтому студия обратилась к Lucasfilm;
- После Detroit студия пыталась продать себя, но ничего из этой затеи не вышло из-за скандалов вокруг нее;
- Основной проблемой для Eclipse все еще остается движок студии, не рассчитанный на масштабные миры, сложный ИИ и больше количество персонажей;
- Движок QD не поддерживает и многопользовательский режим, запланированный в Eclipse;
- Хотя проект находится в разработке на протяжении последних 18 месяцев, готовой сборки у QD еще нет;
- Студии не хватает рабочих рук — сейчас у QD открыто 60 вакансий;
- Дебютный ролик призван привлечь внимание потенциальных покупателей, которые могли бы вложить деньги в студию;
- Не исключено, что выхода Eclipse придется ждать еще около 5 лет.
Источник: iXBT.games